Особенности мышления покупателей (Часть 2)
Эффект обрамления
В зависимости от обстоятельств и контекста мы может трактовать одну и ту же информацию по-разному. Важно не только что содержит в себе информация, но и то, как она подается.
Что делать?
Если Вы желаете чтобы клиенты на сайте совершили целевое действие, например, подписались на рассылку, зарегистрировались или приобрели товар. Здесь необходимо сосредоточиться на кнопках с призывами к действию.
Однако обратите внимание, что контекст, то есть обрамление, тоже очень важен. В этом вам может помочь сторителлинг. Расскажите покупателям интересную, мотивирующую историю про товар и завершите ее кнопкой «Заказать» или «Купить». Это не так легко, но истории влияют на покупателей должным способом.
Потребность в завершении
Всем нам хочется завершать дела до конца. К примеру, Вы сидите в кинотеатре, идет очень скучный фильм, но решаете его досмотреть. Также случается с неинтересными книгами или едой – мы намеренно дочитываем и доедаем их. Это не зависит от воспитания или силы воли, так функционирует мозг.
Как поступать?
Если Вы хотите, чтобы клиентам было удобно завершить дело до конца, сократите количество шагов при регистрации или облегчите путь покупки.
Эффект контраста
Всем известный факт: когда мы пробуем или видим что-нибудь новое, то сопоставляем это с нашим прошлым опытом.
Что с этим делать?
В веб – дизайне контраст используют для привлечения внимания. Так и Вы создайте свой сайт наиболее привлекательным для посетителей. Даже на 404 странице, если посетитель туда попал. Создайте такой сайт, чтобы посетитель запомнил Вас навсегда. О том, как создать успешный сайт можете прочитать здесь.
Рационализация после покупки
С каждым из нас случалось такое, что мы жалели о покупке так называемое «раскаяние покупателя» и начинали убеждать себя и искать аргументы, что это покупка действительно важная.
Как поступать в этом случае?
Именно продавцы могут избавить покупателей от раскаяния. Это можно сделать простым способом: используйте рассылку с благодарностью о покупке, еще раз утвердите, что товар действительно стоящий.
Шутки
Юмор тоже можно использовать в качестве уловки. Остроумные ролики или слоган запоминаются потребителями намного лучше, чем обычные.
Как это использовать?
Добавляйте удачные шутки в свой контент. Но не стоит с этим перебарщивать. Сначала необходимо донести до аудитории необхдимую информацию. А юмор приберечь напоследок для остроты.
Искажение, вызванное пессимизмом
Человечество склонно обращать на негативные новости в большой степени. Ученые утверждают, что это заложено в нас еще с древних времен. Когда требовалось выживать и думать о безопасности в первую очередь.
Как это применить?
Подавайте информацию в виде острого вопроса и сразу давайте на нее ответ. Например «Поисковики не замечают ваш сайт? Значит, займитесь его оптимизацией». Это старый метод, но проверенный.
Также Webschool предлагает пройти курс «Менеджер по продажам»
Где Вы научитесь техникам продаж и значительно увеличите продажи. Получив знания сейчас, уже через месяц вы увидите результат в виде новых клиентов и покупателей.
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий