Курсы Таргетолога с нуля
Курсы Таргетолога с нуля
PRO 2024
В настоящее время профессия таргетолог является самой популярной. Понятие таргет означает механизм маркетинга, который позволяет выделить целевую аудиторию и провести эффективную рекламу товара. Сегодня таргетологи особенно
Оффлайн
20 мая - 30 мая 150 000₸Онлайн
27 мая - 6 июня 125 000₸Как проходит обучение
Этот курс проходит в 4х форматах. Вы можете выбрать удобный формат обучения
В Офисе Алматы
- в группе до 5 человек
- занятия в офисе, г. Алматы
- видео материалы
- домашние задания
- практические задания
- личный наставник
- общение вживую и в общем чате
- стажировка и трудойстройство
Онлайн (ZOOM)
- в группе до 5 человек
- онлайн занятия в ZOOM
- онлайн материалы
- домашние задания
- практические задания
- личный наставник
- общение в личном и общем чате
- стажировка и трудойстройство
В Офисе
- занятия в офисе, г.Алматы
- онлайн материалы
- домашние задания
- практические задания
- личный наставник
- общение вживую и в общем чате
- стажировка и трудойстройство
Онлайн (ZOOM)
- онлайн занятия в ZOOM
- онлайн материалы
- домашние задания
- практические задания
- личный наставник
- общение в личном и общем чате
- стажировка и трудойстройство
Учусь сам
- ?
- ?
- ?
- ?
- ?
- ?
- ?
Марафон
- ?
- ?
- ?
- ?
- ?
- ?
- ?
Личный кабинет
Независимо от формата обучения - оффлайн или онлайн вы получаете доступ к личному кабинету со всеми записями уроков и материалами.
Доступ к базе курса вы получаете навсегда. Все презентации, видео, материалы и задания с шаблонами аккуратно сложены под каждым уроком.
Востребованность на рынке труда
Открытых вакансий таргетолога
350
Средняя зарплата специалиста с опытом от 1 года
400000 тг
Чему вы научитесь
У нас учились
Мы обучаем сотрудников лидеров рынка
Программа курса
Каждое занятие может включать лекционную часть, практические упражнения, разбор кейсов и обсуждение результатов. Помимо этого, студенты также могут получать домашние задания и обратную связь от преподавателя для углубления своих знаний и навыков в таргетированной рекламе
11 уроков
3-4 недель
Пробный урок! Что такое таргет? Какие возможности он дает для бизнеса?
Как на нем зарабатывать?
Расскажем все про преимущества таргетированной рекламы для бизнеса и почему стоит освоить самую востребованную профессию
- Что такое таргетированная реклама?
- Преимущества таргетолога
- Какие варианты заработка таргетологом
- Знакомство с программой обучения
- Основные соцсети, с которыми работает таргетолог
- Кейсы учеников
Урок 1: Введение в таргетированную рекламу
Изучим основные понятия и как правильно составить эффективную стратегию, также выберем концепцию, которая будет отличать ваш аккаунт от остальных на рынке
- Определение понятия таргетированной рекламы и её преимущества
- Обзор популярных платформ таргетированной рекламы (Facebook Ads, Instagram Ads и др.)
- Основные показатели и метрики эффективности таргетированной рекламы
Урок 2: Понимание целевой аудитории
- Исследование и определение целевой аудитории
- Создание покупательских персон и сегментов аудитории
- Понимание потребностей и поведения целевой аудитории
Урок 3: Создание рекламных кампаний
- Выбор платформы и формата рекламы
- Установка целей и бюджетирование кампаний
- Создание привлекательного рекламного контента (тексты, изображения, видео)
Урок 4: Таргетирование и настройка аудитории
- Выбор параметров таргетирования (демографические данные, интересы, поведение и т.д.)
- Использование инструментов для настройки аудитории
- Разработка стратегий таргетирования для достижения определенных целей
Урок 5: Мониторинг и оптимизация рекламных кампаний
- Оценка и анализ результатов рекламных кампаний
- Инструменты для отслеживания эффективности рекламы
- Применение тестирования и оптимизация на основе данных
Занятие 6: запуск эффективных альтернативных стратегий
- Введение в альтернативные стратегии и его преимущества
- Разработка альтернативной стратегии
- Размещение динамической рекламы для повышения конверсий
Занятие 7: Мобильная таргетированная реклама
- Особенности и возможности мобильной таргетированной рекламы
- Размещение рекламы в мобильных приложениях и мобильных версиях сайтов
- Адаптация контента и стратегии для мобильной аудитории
Занятие 8: Оптимизация рекламных кампаний и аналитика
- Глубокий анализ данных и метрик для оптимизации рекламы
- Использование инструментов и платформ для аналитики
- Принятие решений на основе данных и тестирование гипотез
Занятие 9: Персонализация и динамическая реклама
- Введение в персонализацию рекламного контента
- Создание динамической рекламы на основе данных аудитории
- Применение сегментации и персонализированной коммуникации с клиентами
Занятие 10: Этические аспекты и будущее таргетированной рекламы
- Обзор этических вопросов и ограничений таргетированной рекламы
- Защита данных и соблюдение приватности пользователей
- Тенденции и будущие направления развития таргетированной рекламы
Отзывы учеников
Преподаватели
Поможем с трудоустройством, дадим доступ на фриланс бирже
Вас ждёт индивидуальная поддержка HR-специалиста. Вместе вы составите резюме, подготовите портфолио и разработаете карьерный план, который поможет найти работу быстрее.
Сможете выбрать привлекательные вакансии и получите приоритет перед другими соискателями. Если вы не выйдете на работу, мы вернём вам деньги за курс
Мы уверены в вашем трудоустройстве
Мы тщательно анализируем профессии, в которых помогаем с трудоустройством: опрашиваем специалистов, оцениваем вакансии, потребность в кандидатах и доступность профессии для новичков. подробнее
Помогаем получить навыки, которые необходимы здесь и сейчас. Все спикеры — практикующие специалисты, а их знания востребованы на рынке.
Наши консультанты контролируют каждый шаг на пути к вашей карьере. Они помогают избежать ошибок и спланировать профессиональный путь.
7
лет школе200
учеников фрилансеры700
учеников работают в офисеИстории успеха
Ваше резюме
после курса
Зарпалата
от 300 000₸
Должность
Таргетолог
Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Понимание целевой аудитории
Навыки работы с рекламными платформами
Копирайтинг и создание рекламных материалов
Умение оптимизировать рекламные кампаниипоказать все
Знание инструментов аналитики
Коммуникативные навыки
Сертификат Webschool
Ключевые навыки
Аналитическое мышление
Понимание целевой аудитории
Навыки работы с рекламными платформами
Копирайтинг и создание рекламных материалов
Умение оптимизировать рекламные кампаниипоказать все
Знание инструментов аналитики
Коммуникативные навыки
Стоимость
курса
Оффлайн: 20 мая - 30 мая
150 000₸Онлайн: 27 мая - 6 июня
125 000₸Записаться на курс
и получить бесплатную
консультацию
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой
В настоящее время профессия таргетолог является самой популярной. Понятие таргет означает механизм маркетинга, который позволяет выделить целевую аудиторию и провести эффективную рекламу товара. Сегодня таргетологи особенно востребованы в интернет-маркетинге. Они помогают повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи.
Опытный таргетолог занимается привлечением аудитории к продуктам компании, продвижением рекламных кампаний и аналитикой размещенной рекламы. В обязанности таргетолога входит анализ количества лидов, трафика и конверсии на сайте. Квалифицированным таргетологом рекламная кампания может быть настроена таким образом, чтобы продукт увидели и купили именно те пользователи, которые в этом больше всего заинтересованы. Не многие люди знают, что такое таргет? Целью данного маркетинга является создание рекламного сообщения и повышение его эффективности.
Зная, что такое таркетинг, можно добиться следующих целей:
- уменьшить затраты на рекламу, так как она будет показана только заинтересованным пользователям;
- повысить конверсию web-сайта, чтобы пользователь приобрел товар;
- продвигать сайт в поисковых системах;
- уменьшить нагрузку на персонал.
Обычно таргентинг работает следующим образом:
- сбор информации о пользователях, изучение их интересов и потребностей;
- анализ данных с целью определения целевой аудитории;
- удобный мониторинг данных благодаря ведению автоматической записи информации, формирование графиков и диаграмм;
- размещение рекламного объявления с учетом посещаемости web-сайтов и особенностей целевой аудитории.
Благодаря таргетингу можно показывать сообщения на площадках, которые соответствуют определенной тематике. Не все знают, кто такой таргетолог? Таким образом, таргетинг это рекламный механизм, который позволяет отбирать потенциальных клиентов, которые активно используют гаджеты. В любом случае таргетолог это простыми словами- настройщик нужных рекламных объявлений на основе анализа анкетных данных пользователей.
Многим интересно узнать, что такое таргетинг в режиме реального времени? В таком случае в режиме реального времени широкой аудитории пользователей демонстрируются рекламные сюжеты. Специалисты таргетологи инстаграм подбирают нужные сегменты аудитории в соответствии с продуктами компании. Например, таргетолог инстаграм настраивает рекламную кампанию под портрет конкретной аудитории. Еще на этапе планирования он знает стоимость клика на баннер, а также стоимость привлечения клиента на сайт.
Сегодня людей часто интересует, как стать таргетологом? Эта профессия позволяет иметь стабильно хороший доход. Он зависит от количества клиентов в месяц и стоимости услуг. Профессиональный смм таргетолог должен освоить все тонкости и нюансы настройки рекламы в Instagram, TikTok, В Контакте, Facebook. Зная, сколько зарабатывает таргетолог, можно самостоятельно изучить доступные инструменты таргетинга и открыть рекламный кабинет. Чтобы понять, что делает таргетолог, можно познакомиться с бесплатными обучающими материалами в социальных сетях.
Чтобы понять, таргетолог кто это, можно пройти стажировку в маркетинговом агентстве. Это позволит получить опыт на реальных проектах. Чтобы начать таргет с нуля, стоит пройти онлайн-курсы. Опытный таргетолог зарплата специалиста очень высокая, ценится в любой компании. Его обязанности отличаются в зависимости от квалификации сотрудника и места его работы. Эти специалисты разделяются на разные уровни. Например, Junior-таргетолог может вести рекламные кампании в соцсетях, подготавливает отчеты, ведет расчет медиапланов. Он может вести от 1 до 3 проектов в месяц.
Такой специалист, как Middle-таргетолог ведет рекламную кампанию на стратегическом уровне. Он успешно занимается коммуникацией с клиентами и руководит всем процессом рекламной кампании. При этом middle-таргетолог может брать на себя обязанности менеджера, контролирует выполнение задач junior-таргетологами и обучает их. Таргетолог senior знает все нюансы настройки таргетированной рекламы, обучает новичков, занимается написанием статей для сайтов, подготавливает выступления на конференциях, продает услуги агентства.
Зная, кто такой таргетолог и чем он занимается, можно легко получить определенный доход.
Также важно знать, что такое таргетинговая реклама. Она связана с сообществом компании, с ведением трафика, подготовкой стратегии, настройкой пикселей, сбором аналитических отчетов по продвижению. Если понимать, что такое таргетинг рекламы, то можно повысить компетентность и востребованность специалиста на рынке.
В настоящее время стоит учиться на таргетолога, так как этот специалист является настоящим экспертом в своей области. Он может работать во всех социальных сетях и получать очень высокий доход. В результате работы таргетолога можно получить полностью настроенные рекламные кампании или полноценные стратегии по настройке таргетированной рекламы. С помощью таргета можно отследить целевые действия, что напрямую отражается на прибыли компании. Таким образом, профессия таргетолога является главной в сфере маркетинга. Она позволяет работать удаленно из любой точки на карте, так как для этого необходимо иметь компьютер и доступ в интернет.
Я новичок в этой сфере. Получится ли у меня усвоить вашу программу?
Да, конечно. Курс также рассчитан для новичков. Этих знаний достаточно будет чтобы начать работать в данной сфере.
Как проходит обучение?
Офлайн курсы проходят в городе Алматы, по адресу самал-2, Мендикулова 98. В курсах онлайн обучение через платформу ZOOM и по видеоурокам в вашем личном кабинете. Кроме лекций, вас ожидают домашние задания и тестовые работы. Куратор вашего курса всегда поможет вам, если возникли вопросы.
Как будет оцениваться качество полученных мною знаний?
В конце курса вы должны выполнить итоговый проект, который и станет подтверждением вашего добросовестного обучения.
Можно ли оплатить на счет компании с заключением договора?
Да! Присылайте свои реквизиты нам на почту и мы сформируем для вас договор и счет на оплату.