Конкурс

Выиграй бесплатный

Курс "SMM - менеджер"
Все подробности
@webschool.kz/
Курс

«SMM-менеджер»

Вам идеально подойдет данный курс

если вы
amator

Владелец бизнеса

Зачем владельцам бизнеса SMM? Ответ на самом деле прост – там ваши клиенты! Чтобы быть ближе к клиентам, нужно идти туда, где они постоянно находятся.

businessman

Интернет-маркетолог

Ни для кого не секрет, что продажи через соц.сети идут хорошо, и что для многих компаний именно соц.сети занимают второе место по объему продаж.

student

Маркетолог

SMM в отличие от других направлений – отрасль совсем молодая,быстро развивающаяся и перспективная. Вы опередите многих "коллег по цеху", сможете совершенствовать и развить свои профессиональные качества.

other

Для тех, кто "в поиске":

Вы освоите новую специальность и сможете сменить текущую работу (не смотря на Ваш опыт и сферу деятельности).

Вы получаете не только
знания и навыки

а так же

Цель IT-Инкубатор Webschool – это повышение квалификации начинающих разработчиков и поддержка инициатив молодых IT-предпринимателей. Здесь вы можете пройти практику и поучаствовать в работе и применить свои знания на реальном объекте. Профессиональный наставник поможет вам получить опыт в командной работе, освоить необходимые технологии, собрать портфолио или реализовать давнюю мечту по созданию IT-проекта.

Webschool содействует Вашему трудоустройству. После прохождения курсов у Вас есть уникальная возможность быть зачисленным в базу данных, где будут размещены резюме и портфолио выпускников. Данную базу смогут просматривать наши клиенты и партнеры, в поисках новых сотрудников в свою компанию.

Как проходит обучение

    • 3 раза в неделю Вт Чт Сб 14:00 -16:00
display

Только практика

Каждое занятие – это разбор практических примеров. Разбор вопросов.

rule

Домашние задания

После каждого занятия выдаётся домашнее задание, при выполнении которого Вы применяете на практике новые знания.

message

Разбор домашнего задания

На следующем занятии домашнее задание разбирается в деталях. После этого следует новая тема.

Программа курса

8
уроков

Никаких скучных теорий. Только необходимые
практические навыки.

Начало обучения - 12 декабря.

Урок 1. Введение в Курс SMM

  • История SMM и причина популярности
  • Основные преимущества социальных сетей для бизнеса
  • Обзор наиболее популярных социальных сетей на Казахстанском рынке
  • Создание официальных страниц в социальных сетях
  • Каких целей можно достигать при знании SMM
  • Как правильно строить стратегию в SMM продвижении
  • Как найти ЦА
  • Примеры успешного продвижения при использовании SMM методов
  • Составляющие стратегии продвижения, маркетинг MIX, 4P, цели SMART
  • Домашнее задание

Урок 2. Контент маркетинг

  • Виды контента
  • Методы контент-маркетинга: контент для социальных сетей
  • Как писать интересно и вовлекать аудиторию?
  • Методы и способы написания продающих текстов и заголовков
  • Сторителлинг
  • Копирайтинг и рерайтинг
  • Откуда черпать вдохновение для постов
  • Практические задания
  • Домашнее задание

Урок 3. Работа с ВКонтакте

  • Продвижение ВК
  • Основные различия между сообществом и публичной страницей
  • Инструменты для определения ЦА и сбора данных для продвижения
  • Виды и эффективность таргетированной рекламы
  • Создание таргетированной рекламы
  • Разбор эффективных методов продвижения
  • * Общение в социальных сетях, ведение контента и контакта с аудиторией
  • Практические задания
  • Домашнее задание

Урок 4.Telegram

  • Новый вид маркетинга с помощью мессенджеров
  • Преимущества Telegram
  • Создание канала ( Приватный/публичный)
  • Методы внутреннего продвижения
  • Эффективный контент в telegram
  • Создание чат-ботов
  • Практические задания
  • Домашнее задание

Урок 5. Работа с фэйсбук

  • Создание страниц и бизнес-страниц в FB
  • Планирование постов в FB, создание и продвижение мероприятий
  • Продвижение страниц в FB
  • Разбор эффективных методов продвижения
  • Таргетированная реклама
  • Вспомогательные инструменты для оптимизации работы в FB
  • Инструменты аналитики FB
  • Планирование постов в FB, создание и продвижение мероприятий
  • Практические задания
  • Домашнее задание

Урок 6. Работа с Youtube

  • Этапы продвижения Youtube
  • Виды видеороликов на Youtube
  • Оформление канала
  • Фирменный значок
  • Ключевые слова
  • Инструменты для монтажа
  • Создание контента и сценария
  • Практические задания
  • Домашнее задание

Урок 7. Работа с Инстаграм

  • Создание/оформление аккаунта и бизнес-аккаунта
  • Методы продвижения в Инстаграм
  • Must have сервисы для работы с Инстаграм
  • Таргетированная реклама в инстаграм
  • Контент в инстаграм
  • Подписчики в Instagram: бесплатные способы вовлечения
  • Практические задания
  • Домашнее задание

Урок 8.

  • Знакомство и общий разбор социальной сети Linkedin
  • Разбор вопросов
  • Экзамен

Преподаватели

Ваше будущее резюме

you
Должность

SMM-специалист

Желаемая зарплата

150 000 тенге

Опыты работы

<1 года

cup

Ключевые навыки:

  • Исследование аудитории и конкурентов
  • Создание уникального контента
  • Оптимизация каналов
  • Инструменты вовлечения и удержания
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Стиль общения и обратная связь
  • Стратегия планирование SMM
  • Написание статей и продающих текстов
  • Реклама в социальных сетях

Подведем итоги

Чтобы начать специальных навыков и знаний не требуется, достаточно уметь пользоваться интернетом и быстро печатать. И перестаньте читать книжки, они все равно устаревают по дороге из магазина. Учитесь у практиков!

  • systemУникальная система
    обучения
  • testingТестирование
    и сертификация
  • traineeshipСтажировка
    и трудоустройство
  • likeПроверенные лучшие
    преподаватели и учебные
    программы
  • portfolioПортфолио и готовый
    проект на выход