Курс

«SMM-менеджер»


money

0 тенге

Средняя зарплата для вакансии «Интернет-маркетолога»
в Казахстане

50
25
0
100 000 - 200 000 тг
40 вакансий
200 000 - 300 000 тг
17 вакансий
300 000 - 350 000 тг
9 вакансий
350 000 - 400 000 тг
7 вакансий
от 400 000 тг
5 вакансий

Вам идеально подойдет данный курс

если вы
amator

Владелец бизнеса

Зачем владельцам бизнеса SMM? Ответ на самом деле прост – там ваши клиенты! Чтобы быть ближе к клиентам, нужно идти туда, где они постоянно находятся.

businessman

Интернет-маркетолог

Ни для кого не секрет, что продажи через соц.сети идут хорошо, и что для многих компаний именно соц.сети занимают второе место по объему продаж.

student

Маркетолог

SMM в отличие от других направлений – отрасль совсем молодая,быстро развивающаяся и перспективная. Вы опередите многих "коллег по цеху", сможете совершенствовать и развить свои профессиональные качества.

other

Для тех, кто "в поиске":

Вы освоите новую специальность и сможете сменить текущую работу (не смотря на Ваш опыт и сферу деятельности).

Вы получаете не только
знания и навыки

а так же

Цель IT-Инкубатор Webschool – это повышение квалификации начинающих разработчиков и поддержка инициатив молодых IT-предпринимателей. Здесь вы можете пройти практику и поучаствовать в работе и применить свои знания на реальном объекте. Профессиональный наставник поможет вам получить опыт в командной работе, освоить необходимые технологии, собрать портфолио или реализовать давнюю мечту по созданию IT-проекта.

Webschool содействует Вашему трудоустройству. После прохождения курсов у Вас есть уникальная возможность быть зачисленным в базу данных, где будут размещены резюме и портфолио выпускников. Данную базу смогут просматривать наши клиенты и партнеры, в поисках новых сотрудников в свою компанию.

Как проходит обучение

    • 2 раза в неделю Вт. Чт. 14:00 - 16:00
display

Только практика

Каждое занятие – это разбор практических примеров. Разбор вопросов.

rule

Домашние задания

После каждого занятия выдаётся домашнее задание, при выполнении которого Вы применяете на практике новые знания.

message

Разбор домашнего задания

На следующем занятии домашнее задание разбирается в деталях. После этого следует новая тема.

Программа курса

Никаких скучных теорий. Только необходимые
практические навыки.

Начало обучения - 7 февраля.

Урок 1. ВВЕДЕНИЕ

Урок 2. Инстаграм – базовые знания

  • (создание бизнес аккаунта и разбор соцсети: Настройки, новинки, функции)

Урок 3. Фейсбук – базовые знания

  • (создание аккаунта, страницы, привязка к Инстаграму, разбор соцсети)

Урок 4. Визуальный контент

  • (создание картинок, разбор программ и приложений для мобильного графического дизайна)

Урок 5. Текстовый Контент

  • (привлекательный текст, правильное построение текста, заголовки, коммерческое предложение)

Урок 6. Таргетированная реклама Facebook

  • Ads Manager (Facebook placement)
  • баннерная реклама/ промоакции

Урок 7. Таргетированная реклама Instagram

  • Ads Manager - Instagram placement
  • баннерная реклама/ промоакции

Урок 8. Таргетированная реклама с мобильных устройств

  • продвижение постов, аналитика таргетированной рекламы

Урок 9. Продвижение Инстаграма + фейсбук

  • основные методы Начального продвижения до 5000 на фейсбуке/ 100000 в инстаграме

Урок 10. Тренды и обновления в инстаграме и фейсбуке

  • креативные методы продвижения
  • дополнительные приложения

Урок 11. тратегический и контент план

  • итоговый стратегический план и контент план
  • автоматизация процесса
Начало обучения - 10 января.

Урок 1. Инстаграм – базовые знания

  • создание бизнес аккаунта и разбор соцсети: Настройки, новинки, функции

Урок 2. Визуальный контент

  • визуальная часть, разбор программ и приложений для мобильного графического дизайна, тренды и обновления в инстаграме

Урок 3. Текстовый Контент

  • привлекательный текст, правильное построение текста, заголовки, коммерческое предложение

Урок 4. Таргетированная реклама в Ads Manager

  • Instagram placement, Таргетированная реклама с мобильных устройств (продвижение постов), аналитика таргетированной рекламы

Урок 5. Продвижение Инстаграма

  • основные методы начального продвижения до 100000 в инстаграме, креативные методы продвижения, дополнительные приложения

Урок 6. Стратегический и контент план

  • итоговый стратегический план и контент план, автоматизация процесса
Начало обучения - 10 января.

Урок 1. Инстаграм – базовые знания

  • (создание бизнес аккаунта и разбор соцсети: Настройки, новинки, функции)

Урок 2. Фейсбук – базовые знания

  • (создание аккаунта, страницы, привязка к Инстаграму, разбор соцсети)

Урок 3. Визуальный контент

  • (создание картинок, разбор программ и приложений для мобильного графического дизайна)

Урок 4. Уникальный фото - контент

  • Правила съемки и обработка с помощью мобильных приложений

Урок 5. Правила съемки и обработка с помощью мобильных приложений

  • Правила съемки и обработка видео для креативной подачи

Урок 6. Текстовый Контент

  • (привлекательный текст, правильное построение текста, заголовки, коммерческое предложение)

Урок 7. Таргетированная реклама Facebook

  • Ads Manager (Facebook placement), баннерная реклама/ промоакции

Урок 8. Таргетированная реклама Instagram

  • Ads Manager - Instagram placement, баннерная реклама/ промоакции

Урок 9. Таргетированная реклама с мобильных устройств

  • продвижение постов, аналитика таргетированной рекламы

Урок 10. Продвижение Инстаграма + фейсбук

  • основные методы Начального продвижения до 5000 на фейсбуке/ 100000 в инстаграме

Урок 11. Тренды и обновления в инстаграме и фейсбуке

  • креативные методы продвижения, дополнительные приложения

Урок 12. Youtube

  • Создание и оформление канала, монетизация, как заработать в Youtube

Урок 13. Контент для Youtube

Урок 14. Youtube продвижение

  • Продвижение: бесплатное и платное, продвижение через AdWords

Урок 15. Telegram

  • Создание канала, продвижение канала, полезные боты и каналы

Урок 16. Стратегический и контент план

  • итоговый стратегический план и контент план, автоматизация процесса

Преподаватели

Ваше будущее резюме

you
Должность

SMM-специалист

Желаемая зарплата

150 000 тенге

Опыты работы

<1 года

cup

Ключевые навыки:

  • Исследование аудитории и конкурентов
  • Создание уникального контента
  • Оптимизация каналов
  • Инструменты вовлечения и удержания
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Стиль общения и обратная связь
  • Стратегия планирование SMM
  • Написание статей и продающих текстов
  • Реклама в социальных сетях

Подведем итоги

Чтобы начать специальных навыков и знаний не требуется, достаточно уметь пользоваться интернетом и быстро печатать. И перестаньте читать книжки, они все равно устаревают по дороге из магазина. Учитесь у практиков!

  • systemУникальная система
    обучения
  • testingТестирование
    и сертификация
  • traineeshipСтажировка
    и трудоустройство
  • likeПроверенные лучшие
    преподаватели и учебные
    программы
  • portfolioПортфолио и готовый
    проект на выход