Конкурс

Выиграй бесплатный

Курс "SMM - менеджер"
Все подробности
@webschool.kz/
Курс

Интернет-маркетолог

От практикующих специалистов студии 4web
с возможностью стажировки и трудоустройства

money

0 тенге

Средняя зарплата для вакансии «Интернет-маркетолога»
в Казахстане

50
25
0
100 000 - 200 000 тг
40 вакансий
200 000 - 300 000 тг
17 вакансий
300 000 - 350 000 тг
9 вакансий
350 000 - 400 000 тг
7 вакансий
от 400 000 тг
5 вакансий

Вам идеально подойдет данный курс

если вы
amator

Интернет - любитель

Вы новичок? Мы подготовили доступную и понятную программу, чтобы Вы смогли освоить основы создания сайтов с самых азов.

businessman

Интернет - предприниматель

Вы опередите многих "коллег по цеху", сможете совершенствовать и развить новые направления в Вашем бизнесе.

student

Студент или выпускник

Технологии разработки сайтов меняются каждый день. Хотите быть всегда в курсе? В нашей школе всегда свежая информация. У вас есть возможность получить практические навыки в разработке сайтов.

other

Для тех, кто "в поиске"

Вы освоите новую специальность и сможете сменить текущую работу (не смотря на Ваш опыт и сферу деятельности).

Почему вам стоит пройти этот курс?

Вы получите специальность и навыки как Web-разработчика так и Seo-специалиста

arrow

Внимание преподавателя будет уделяться всем в достаточном количестве, ведь наши группы состоят из 5 человек, не более.

arrow

Во время прохождения курса Вы создадите свой первый проект и продвинете его в интернете

arrow

Получите актуальную информацию о последних тенденциях в интернет - маркетинге

arrow

По окончанию курса, лучшему ученику мы предоставим возможность работы над реальными проектами

arrow

Вы сможете пройти стажировку и увидеть реальный результат и эффективность пройденного курса

arrow

Вы получаете не только
знания и навыки

а так же

Цель IT-Инкубатор Webschool – это повышение квалификации начинающих разработчиков и поддержка инициатив молодых IT-предпринимателей. Здесь вы можете пройти практику и поучаствовать в работе и применить свои знания на реальном объекте. Профессиональный наставник поможет вам получить опыт в командной работе, освоить необходимые технологии, собрать портфолио или реализовать давнюю мечту по созданию IT-проекта.

Webschool содействует Вашему трудоустройству. После прохождения курсов у Вас есть уникальная возможность быть зачисленным в базу данных, где будут размещены резюме и портфолио выпускников. Данную базу смогут просматривать наши клиенты и партнеры, в поисках новых сотрудников в свою компанию.

Как проходит обучение

    • 3 раза в неделю Вт Чт Сб 18:30 -20:30
display

Только практика

Каждое занятие – это разбор практических примеров. Разбор вопросов.

rule

Домашние задания

После каждого занятия выдаётся домашнее задание, при выполнении которого Вы применяете на практике новые знания.

message

Разбор домашнего задания

На следующем занятии домашнее задание разбирается в деталях. После этого следует новая тема.

Программа курса

17
уроков за месяц

Никаких скучных теорий. Только необходимые
практические навыки.

Начало обучения - 12 декабря.

Урок 1. Что такое "Интернет-маркетинг"? Как работает интернет-маркетинг.

  • Что такое комплексный интернет-маркетинг
  • Основные составляющие стратегии интернет-маркетинга
  • Чем занимается интернет-маркетолог
  • Кейсы и стратегии
  • Домашнее задание (Выбор ниши)

Урок 2. Проектирование сайтов. Создание сайта на CMS

  • Что такое домен и хостинг?
  • Установка CMS DLE сайт услуг
  • Установка CMS OpenCart интернет магазин

Урок 3. Проектирование сайтов. Создание сайта на CMS

  • Настройка CMS DLE сайта услуг
  • Загрузка картинок
  • Загрузка текстов
  • Добавление категорий
  • Добавление новостей

Урок 4. Проектирование сайтов. Создание сайта на CMS

  • Настройка CMS OpenCart интернет магазина
  • Добавление категорий
  • Добавление товаров
  • Добавление производителей

Урок 5. Семантическое ядро сайта (SEO)

  • Что есть семантическое ядро
  • Инструменты формирования семантики сайта
  • Частотность и конкурентность запросов - НЧ, СЧ, ВЧ, ВК, СК, НК
  • Кейсы и стратегии
  • Домашнее задание

Урок 6. Внутренняя оптимизация сайта (SEO)

  • Создание правильной структуры сайта
  • Контент сайта. Адаптация к семантическому ядру
  • Оптимизация текстов. Посадочные страницы ключевых слов
  • Работа с копирайтерами

Урок 7. Внутренняя оптимизация сайта (SEO)

  • Добавление сайта в поисковые системы (Google.kz и Yandex.kz)
  • Принудительная переиндексация страниц
  • Домашнее задание

Урок 8. Внешняя оптимизация сайта (SEO)

  • Размещение статей на сторонних ресурсах
  • Что такое партизанский маркетинг
  • Что такое временные ссылки
  • Закупка временных ссылок
  • Что такое вечные ссылки
  • Закупка вечных ссылок

Урок 9. Изучение соц. Сетей. Введение в Курс SMM

  • История SMM и причина популярности
  • Основные преимущества социальных сетей для бизнеса
  • Обзор и разбор наиболее популярных социальных сетей на Казахстанском рынке
  • Создание страниц в социальных сетях
  • Каких целей можно достигать при знании SMM
  • Как правильно строить стратегию в SMM продвижении
  • Как найти ЦА в каждой социальной сети
  • Примеры успешного продвижения при использовании SMM методов
  • Составляющие стратегии продвижения 4P, цели SMART
  • Домашнее задание

Урок 10.Изучение соц. Сетей. Контент, бесплатное продвижение в Facebook, Вконтаке, Инстаграм

  • Продающие заголовки
  • Виды контента, создание продающего, ненавязчивого контента, который продаёт
  • Создание визуального контента (обработка, редактирование)
  • Особенности контента и продвижения в соцсетях
  • Бесплатные методы продвижения
  • Сторителлинг
  • Копирайтинг и рерайтинг
  • Откуда черпать вдохновение для постов
  • Практические задания

Урок 11. Изучение соц. Сетей. Платные и самые эффективные методы продвижения

  • Виды и эффективность таргетированной рекламы
  • Создание таргетированной рекламы
  • Разбор эффективных методов продвижения
  • Общение в социальных сетях, ведение контента и контакта с аудиторией
  • Практические задания

Урок 12. Контекстная реклама. Работа с google adwords (поиск)

  • Интерфейс Adwords
  • Кардинальные отличия от Яндекс Директ
  • Группы объявлений, объявления, ключевые слова
  • Сети и устройства
  • Виды стратегий
  • Повышение коэффициента качества до 10
  • Виды соответствий
  • Способы повышения CTR
  • Выбор ставки
  • Быстрые ссылки
  • Инструменты анализа
  • Ошибки и хитрости Google Adwords

Урок 13.Контекстная реклама. Настройка google adwords (кмс) и ремаркетинг

  • Интерфейс Adwords
  • Группы объявлений, объявления, ключевые слова
  • Сети и устройства
  • Виды стратегий
  • Таргетинг
  • Ремаркетинг
  • Коэффициент качества
  • Повышение коэффициента качества до 10
  • Виды соответствий
  • Способы повышения CTR
  • Выбор ставки
  • Быстрые ссылки
  • Инструменты анализа
  • Ошибки и хитрости Google Adwords

Урок 14.Контекстная реклама. Работа с яндекс директ (поиск)

  • Создание кампании
  • Виды стратегий
  • Виды таргетинга
  • Показ по релевантным фразам
  • Тематические площадки
  • Автофокус
  • Создание объявление
  • Показ над поиском, показ под поиском
  • Быстрые ссылки
  • Изображение в объявлениях
  • Управление ценой клика
  • Ретаргетинг
  • Дополнительная информация в объявлениях
  • Ошибки и хитрости в Яндекс Директ

Урок 15. Контекстная реклама. Работа с яндекс директ (рся) и ретаргетинг

  • Создание кампании
  • Виды стратегий
  • Виды таргетинга
  • Показ по релевантным фразам
  • Тематические площадки
  • Автофокус
  • Создание объявление
  • Показ над поиском, показ под поиском
  • Быстрые ссылки
  • Изображение в объявлениях
  • Управление ценой клика
  • Ретаргетинг
  • Дополнительная информация в объявлениях
  • Ошибки и хитрости в Яндекс Директ

Урок 16. Еmail рассылка

Системы контекста - разновидности, требования, специфика. Правильное составление контекстных объявлений, для успеха общей программы продвижения. Правильные бюджеты на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения. Баннеры, тизеры - сходства и различия.Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика. Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов.

Урок 17. Веб-аналитика

Системы сбора статистики и аналитики Google Analytics, Яндекс Метрика – сбор статистики. Яндекс Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения. Программы и сервисы для сбора позиций в поиске СемЯдра, трафика и иных характеристик раскрывающих продвижение.

Преподаватели

Ваше будущее резюме

you
Должность

Интернет-маркетолог

Желаемая зарплата

200 000 тенге

Опыты работы

<1 года

cup

Ключевые навыки:

  • Понимание основ HTML
  • Основы SEO-маркетинга
  • Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс-Директ, Google AdWords
  • Работа с шаблонами
  • Создание сайта на CMS
  • Установка чатов и скриптов на сайт
  • Понимание в Email Marketing
  • Управление контекстной рекламой в Google AdWords,Яндекс Директ
  • SMM навыки

Подведем итоги

Чтобы начать специальных навыков и знаний не требуется, достаточно уметь пользоваться интернетом и быстро печатать. И перестаньте читать книжки, они все равно устаревают по дороге из магазина. Учитесь у практиков!

  • systemУникальная система
    обучения
  • testingТестирование
    и сертификация
  • traineeshipСтажировка
    и трудоустройство
  • likeПроверенные лучшие
    преподаватели и учебные
    программы
  • portfolioПортфолио и готовый
    проект на выход