



для кого курс
Владелец бизнеса
Зачем владельцам бизнеса ? Ответ на самом деле прост – там ваши клиенты! Чтобы быть ближе к клиентам, нужно идти туда, где они постоянно находятся.
Интернет-маркетолог
Получите новые знания в digital маркетинг,повысите свою проф квалификацию. Нетворкинг.
Маркетолог
Интернет-маркетолог — самая востребованная профессия 2019 года. Хочешь быть в тренде?
Для тех, кто "в поиске"
Вы освоите новую специальность и сможете сменить текущую работу (не смотря на Ваш опыт и сферу деятельности).
Почему вам стоит пройти этот курс?
Вы получите знания по созданию сайта на CMS
Получите актуальную информацию о последних тенденциях в интернете
Внимание преподавателя будет уделяться всем в достаточном количестве, ведь наши группы состоят из 5 человек, не более.

Внимание преподавателя будет уделяться всем в достаточном количестве, ведь наши группы состоят из 5 человек, не более.
Внимание преподавателя будет уделяться всем в достаточном количестве, ведь наши группы состоят из 5 человек, не более.
Цель IT-Инкубатор Webschool – это повышение квалификации начинающих разработчиков и поддержка инициатив молодых IT-предпринимателей. Здесь вы можете пройти практику и поучаствовать в работе и применить свои знания на реальном объекте. Профессиональный наставник поможет вам получить опыт в командной работе, освоить необходимые технологии, собрать портфолио или реализовать давнюю мечту по созданию IT-проекта.
Webschool содействует Вашему трудоустройству. После прохождения курсов у Вас есть уникальная возможность быть зачисленным в базу данных, где будут размещены резюме и портфолио выпускников. Данную базу смогут просматривать наши клиенты и партнеры, в поисках новых сотрудников в свою компанию.
Во время прохождения курса Вы создадите свой первый проект.
Вы сможете пройти стажировку и увидеть реальный результат и эффективность пройденного курса
По окончанию курса, лучшему ученику мы предоставим возможность работы над реальными проектами
Как проходит обучение
раза
в неделю

время
проведения
раза
в неделю

время
проведения
Только практика
Каждое занятие – это разбор практических примеров. Разбор вопросов.
Домашние задания
После каждого занятия выдаётся домашнее задание, при выполнении которого Вы применяете на практике новые знания.
Разбор домашнего задания
На следующем занятии домашнее задание разбирается в деталях. После этого следует новая тема.
программа курса
На курсе вы получаете теорию плюс домашние задания: отработка новых навыков на практике, а также раздатка со списком полезных книг, подкастов, YouTube и Telegram каналов
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Что такое "Интернет-маркетинг"? Как работает интернет-маркетинг
На уроке:
- Что такое комплексный интернет-маркетинг
- Основные составляющие стратегии интернет-маркетинга
- Чем занимается интернет-маркетолог
- Кейсы и стратегии
- Домашнее задание (Выбор ниши)
Проектирование сайтов. Создание информационного сайта
Создадим простой сайт на конструкторе и разместим его в сети интернет.
- Настройка CMS DLE сайта услуг
- Добавление категорий
- Добавление новостей
- Загрузка картинок
- Загрузка текстов
- Домашнее задание
Проектирование сайтов. Создание Интернет-магазина
Создадим простой сайт на конструкторе и разместим его в сети интернет.
- Настройка CMS OpenCart интернет магазина
- Добавление категорий
- Добавление товаров
- Добавление производителей
- Домашнее задание
SEO. Семантическое ядро сайта
Рассмотрим как собрать семантическое ядро. Поможем выбрать "НИШУ".
- Что такое семантическое ядро
- Инструменты формирования семантики сайта
- Частотность и конкурентность запросов - НЧ, СЧ, ВЧ, ВК, СК, НК
- Кейсы и стратегии
- Выбор ниши
- Домашнее задание
SEO. Внутренняя оптимизация сайта
Покажем как правильно оптимизировать сайт под поисковые системы Google и Яндекс.
- Создание правильной структуры сайта
- Контент сайта. Адаптация к семантическому ядру
- Оптимизация текстов. Посадочные страницы ключевых слов
- Составление meta тегов title и description
- Работа с копирайтерами
- Домашнее задание
SEO. Отправка сайта на индексацию в Google и Яндекс
Отправляем сайт на индексацию в поисковые системы Google и Яндекс. Анализ продвижения сайта.
- Добавление сайта в поисковые системы (Google.kz и Yandex.kz)
- Добавление карты сайта (sitemap.xml) в ПС
- Принудительная индексация страниц сайта
- Добавление сайта в систему анализа продвижения
- Домашнее задание
SEO. Внешняя оптимизация сайта
Научимся анализировать и получать внешние ссылки. Покажем как правильно анализировать доноры.
- Обзор площадок для покупки внешних ссылок
- Анализ доноров
- Настройка фильтров
- Стратегия наращивания ссылочной массы
- Покупка внешних ссылок на проекты
- "Хитрости" линкбилдинга
- Домашнее задание
Контекстная реклама. Знакомство с Google Ads (поиск)
Создадим аккаунт в Google Ads, запустим рекламную кампанию в "поиске".
- Интерфейс Ads
- Создание кампании
- Группы объявлений, объявления, ключевые слова
- Сети и устройства
- Виды соответствий
- Создание объявление
- Виды стратегий
- Домашнее задание
Контекстная реклама. Работа с Google Ads (поиск)
Настроим рекламную кампанию в Google Ads, покажем "фишки" и "хитрости".
- Способы повышения CTR
- Выбор ставки
- Быстрые ссылки
- Управление ценой клика
- Инструменты анализа
- Ошибки и хитрости Google Ads
- Домашнее задание
Контекстная реклама. Работа с Google Ads (КМС). Ремаркетинг
Настроим рекламную кампанию в Google Ads (КМС), покажем как настроить баннерную рекламу. Преследующая реклама (Ремаркетинг)
- Создание кампании
- Ремаркетинг
- Виды таргетинга
- Показ по релевантным фразам
- Тематические площадки
- Выбор ставки
- Создание объявление
- Изображение в объявлениях
- Управление ценой клика
- Дополнительная информация в объявлениях
- Ошибки и хитрости в Google Ads (КМС)
- Домашнее задание
Веб-аналитика. Google Analytics
Системы сбора статистики и аналитики Google Analytics
- Обзор Google Analytics
- Настройка Google Analytics
- Google Tag Manager
- Функционал отчётов Google Analytics
- Анализ эффективности источника трафика
- Анализ эффективности платных источников трафика
- Анализ эффективности сайта
- Анализ эффективности продаж на сайте
- Домашнее задание
SMM. Социальные сети. Введение в Курс SMM
Разберемся что такое SMM и научимся правильно продвигаться в социальных сетях.
- Вводные понятия о SMM
- Цели для продвижения
- Оформление
- Настройка
- Контент : кейсы, примеры
- Домашнее задание
SMM. Таргетированная реклама в социальных сетях Facebook и Instagram
Настроим таргетированную рекламу в Ads Manager. Реклама в Facebook и Instagram
- Практика написания текстов (копирайтинг)
- Визуальная часть с помощью приложений на телефоне
- Проверка домашнего задания и Работа над ошибками
- Домашнее задание
SMM. Таргетированная реклама в социальных сетях Facebook и Instagram
Настроим таргетированную рекламу в Ads Manager. Реклама в Facebook и Instagram
- Таргетированная реклама
- Настройка рекламы
- Аналитика
- Домашнее задание
Преподаватели



ваше резюме
Должность
Интернет-маркетолог

желаемая зарплата
300 000 тг
Ключевые навыки
-
Понимание основ HTML
-
Основы SEO-маркетинга
-
Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс-Директ, Google Ads
-
Работа с шаблонами
-
Создание сайта на CMS
-
Установка чатов и скриптов на сайт
-
Понимание в Email Marketing
-
Управление контекстной рекламой в Google Ads,Яндекс Директ
-
SMM навыки
Истории успеха
Отзывы
У нас учились
У нас учились
итоги
Уникальная система обучения
Тестирование и сертификация
Стажировка и трудоустройство
Портфолио и готовый проект на выход
Проверенные лучшие преподаватели и учебные программы

Чтобы начать специальных навыков и знаний не требуется, достаточно уметь пользоваться интернетом и быстро печатать. И перестаньте читать книжки, они все равно устаревают по дороге из магазина. Учитесь у практиков!
Старт
ноября
Курс из
занятий
Длительность занятия
часа
Осталось мест
места
Стоимость Оффлайн
200 000 тг
Гарантия возврата денег в течении 14 дней
Стоимость Онлайн курса
150 000 тг
Гарантия возврата денег в течении 14 дней
18:30 - 20:30
18:30 -20:30
Подбор курса
Спасибо за заявку
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.