Как создать успешный сайт?
Гайд по созданию успешного сайта
Вы задумались над созданием сайта? Тогда это статья именно для Вас. Что нужно для создания успешного сайта? Красивый дизайн, идеальная вёрстка, совершенное программирование это конечно хорошо, но иногда этого бывает не достаточно.
И так в чем же секрет успеха?
Самый важный этап именно на первой стадии работы, когда закладываются основы успешного функционирования веб-сайта, на этом этапе от Вас зависит многое.
Успех сайта зависит от того насколько удобен он будет для посетителей.
Первое действие при создании сайта – это определение целевой аудитории, понять их вкусы, предпочтения и потребности.
Несмотря на этот очевидный факт, существуют также общие правила, которые позволят добиться поставленной цели – создание успешного сайта.
Вот несколько их них:
Упрощайте свой сайт
Любой специалист, который создает сайты – скажет Вам что простота сайта это самое главное, да и пользователи не захотят долго разбираться в Вашем сайте. Не загружайте свой сайт, так как пользователи заходят за конкретной информацией и лучше всего писать простым и понятным языком, не добавляя никаких специфических терминов.
Визуализация
Визуально информацию воспринимать намного легче, чем голимый текст. Добавьте картинок на свой сайт, но н перегружайте. Изображения привлекают внимание пользователя гораздо быстрее, чем текст, но и здесь нужно соблюдать баланс.
Что касается цветовых решений, то здесь полезно знать сочетание цветов. Например, чёрный и белый цвета являются пассивными. Лучше использовать их в сочетании с яркими, глубокими или свежими оттенками. Такие цвета побуждают к действию.
На этапе продумывания графического дизайна важно не переборщить. Используйте 2-3 цвета.
Оформление контента
Создатель сайта понимает, что пользователю важна информация на сайте, то есть контент. Поэтому качество контента не должно оставлять сомнений. Здесь нужно учесть специфику восприятия информации посетителей сайта. Никто из них н читает до конца все, что написано на сайте. Пользователи сканируют информацию и здесь важно грамотно оформить текст, чтобы их взгляд сфокусировался на чем-то важном.
Используйте интересные заголовки. Кстати Webschool уже писал о том, как писать цепляющие заголовки. Используйте списки, подчеркивайте или выделяйте информацию. Лучше использовать метод пирамиды, для изложения своих мыслей. В самом начале опишите все то, что хотите сказать, а дальше расшифруйте и развивайте мысль.
Маркетинговый подход
Одним из эффективных способов привлечения пользователей на сайт является использование маркетинговой модели AIDA, основанная на событиях, которые происходят, а точнее должны произойти с потенциальным клиентом в случае успеха. AIDA это аббревиатура из первых букв следующих слов:
A – Attention - Внимание
I – Interest - Интерес
D – Desire - Желание
A – Action – Действие
Ваша задача: провести пользователя через все 4 стадии. То есть привлечь его внимание, затем повысить интерес это можно сделать путём демонстрации преимуществ Вашего продукта. Далее убедить его, что именно Ваш продукт является оптимальным вариантом, выложив свои «козыри» и побудить к действию, то есть к совершению покупки. В этой связи необходимо отметить, что довольно распространённой является ситуация, когда пользователь уже готов совершить то самое Действие, но ему не предоставляется такая возможность, например трудно найти телефон или контакты, нет формы заказа или обратной связи.
И в заключении хотелось добавить, тестируйте и анализируйте свой сайт и тогда вы добьетесь поставленных целей.
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий