Контент - маркетинг: 7 способов написать цепляющий заголовок
Контент-маркетинг и все про него
Контент-маркетинг – это одна из технологий в маркетинге для создания и распространения востребованного контента, для привлечения и увеличения целевой аудитории. Задача данной технологии – это побудить потребителя к целевым действиям, вовлечь его в Ваш конверсионный сценарий. Контент-маркетинг – это информация, полученная потенциальными клиентами в нужное время и в нужном месте.
Какие преимущества дает контент маркетинг?
- Это непосредственная продажа Вашей целевой аудитории, через контент.
- Контент маркетинг позволит сделать Ваш бренд узнаваемым.
- На раскрутку бренда понадобиться гораздо меньше бюджетных затрат , чем через классические способы продвижения.
- Улучшатся позиции в поисковых системах.
- Увеличится поисковый трафик, ведь контент маркетинг подразумевает собой постоянное увеличение материала на сайте.
- Увеличится лояльность Ваших клиентов.
7 способов о семи способах написать
Как говорит Д. Огилви:
От заголовка будет зависеть успех, либо провал контента.
Webschool расскажет Вам о самых эффективных способах написать цепляющий заголовок:
- Используйте в своем заголовке слово «секрет». Все люди по своей сути любознательны. Такой заголовок не только цепляющий, но и интригующий.
Добавьте еще в свой заголовок конкретики, основанной на мотивации и потребности Ваших читателей и тогда, Вы придумаете наиболее эффективный заголовок.
- «N-количество способов».
Почему такие заголовки как: «5 способов похудеть без диет» привлекают большое количество читателей?
Аудитории интересны советы тех, кто уже сталкивался с похожими ситуациями как у них, и если вы знаете не один совет, а сразу несколько, то на аудиторию это подействует вполне положительно.
- «Малоизвестные факты» также как и в случае с заголовками со словом «секрет», здесь все зависит от психологии человека, людям нравится выделяться из толпы и знать то, что другие не знают и быть «новаторами».
- Заголовки со словами «создать», «построить» «преуспеть». Большинству людям не хватает дополнительного толчка или мотивации, чтобы начать или закончить дело. Такие заголовки побуждают к действию.
- Заголовки со словами «простой», «быстрый», «дешевый». Такие заголовки цепляют тем, что все мы любим, экономить время, деньги и любим простоту.
6.Если Вы включите в свой заголовок слова «разрушить», «испортить», «уничтожить» то затронете сильные инстинкты аудитории, ведь всем читателям интересно уберечь себя от плохого.
- Слово «как» в заголовке, хоть и банально, но эффективно. Употребляйте такой заголовок для самых распространённых тем про карьеру, отношения и здоровье.
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий