E-mail маркетинг: 6 удачных рассылок
6 примеров удачных e-mail рассылок
Очень неприятно, когда тратишь время на создание интересной рассылки, а отклик почти на нуле. В лучшем случае только 10% пользователей читают рассылки. Webschool уже писал ранее о том, как создавать e-mail рассылку.
А в этой статье мы подобрали 6 примеров удачных рассылок, с которых можно брать пример и черпать вдохновение.
BuzzFeed
BuzzFeed популярен не только своим виральным контентом (инфографикой), но и очень интересными email-рассылками. Их контент маркетологи очень аккуратно походят к каждому элементу письма. Они выбирают цепляющие заголовки в теме для письма и пользователям интересно открыть и прочитать все до конца.
Brain Pickings
Рассылки Brain Pickings на первый взгляд могут показаться странными, они выглядят скорее как целая статья, а не письмо. Но для почитателей Brain Pickings нет ничего удивительного. Ведь целевая аудитория сайта это книголюбы и интеллектуалы. Им будет только в удовольствие получить интересный контент. И чем его больше – тем лучше. Поэкспериментируйте с длинной письма, может быть короткой информации для Вашей аудитории не достаточно.
RunKeeper
Фолловеры сайта RunKeeper любят постоянную рассылку и не сложно догадаться почему. RunKeeper в своих письмах используют привлекательные картинки. Которые побуждают полный диапазон позитивных чувств – восторг, радость, любопытство. О том, как подбирать хорошие картинки Вы сможете прочитать здесь. Сама структура рассылки весьма удобная. Еще одна хитрость RunKeeper это то, что рассылка у них имеет адаптивный дизайн. Даже если пользователь будет просматривать письмо на своем мобильном, ему не придется напрягать зрение, так как изображения и надписи будут такими же четкими.
1-800 CONTACTS
У этой компании хорошо продуманы «транзакционные» сообщения, которые рассылаются автоматически, когда пользователь совершает определенное действие на веб-сайте (например, заполняет форму или покупает продукт). Обычные транзакционные сообщения представляют собой просто текст, но не в случае 1-800 CONTACTS. Заказ линз у клиентов 1-800 CONTACTS весьма сложный (они должны заказать линзы, убедиться в их наличии, получить подтверждение врача и т.д.), компания 1-800 CONTACTS решила облегчить этот этап, отправляя автоматически сгенерированные письма, в которых содержится индикатор состояния заказа. Такой индикатор помогает ориентироваться клиентам и понять, на какой стадии находится их заказ.
Salt House Inn
Подобно компании RunKeeper маркетологи отеля Salt House Inn также используют привлекательные картинки. Самое важное это то, что взяты они совсем бесплатно. Узнаете квадратную форму и фильтры? Salt House Inn используют картинки взятые с Instagram. Сейчас очень много бесплатных фотостоков с хорошими картинками. Неважно от куда вы берете изображения для рассылки, главное чтобы они привлекали подписчиков и локанично смотрелись в письме.
Nosh.On.It
Подписчики Nosh.On.It это кулинары и гурманы. Они получают ежедневную рассылку с рецептами блюд. Обратите внимание на структуру письма. Она состоит из трех разделов: первый раздел это информации о шеф-поваре, второй раздел это рецепт блюда, третий это рекомендации.
Еще одна отличительная особенность данной рассылки – призыв к действию «Отправить другу», расположенный в правом верхнем углу, в красном круге. Он напоминает получателям письма о том, что данной информацией обязательно нужно поделиться со своими друзьями, коллегами и родственниками.
В разделе «Рецепт» также расположены кнопки Facebook и Pinterest, позволяющие в одно мгновение распространить полученную информацию в социальных сетях.
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий