Как создать визуальный контент
Распространенные ошибки при создании визуального контента
Визуальная информация воспринимается гораздо легче, чем сплошной текст и данный феномен называется эффект превосходства образа. Был проведен эксперимент, где ученные доказали, что люди способны запоминать более двух с половиной тысяч изображений, и процент точности последующего их воспроизведения равен 90, несмотря на то, что участники эксперимента имели возможность видеть изображение в течение всего 10 секунд.
Также по данным Socially Sorted, посты в Facebook с изображениями набирают на 53% больше лайков, чем посты, в которых один текст. Но количество пабликов да и информации в интернете с каждым днем становится все больше соответственно и визуального материала тоже и поэтому необходимо выделится из толпы. Давайте рассмотрим вместе с Webschool распространенные ошибки, которые нельзя допускать.
Ваш контент ничего не символизирует
Ошибки при создании контент плана, заключаются в том, что идет непонимание первоначально самой стратегии контента. И еще если сам контент скучный то он не будет интересен никому, неважно текстовый он или визуальный. Потребители покупают продукт или пользуются услугой по двум важным причинам: продукт либо нравится, либо он символизирует что-то особенное для них. Также и Ваш контент должен символизировать что-то особенное для потребителей. Контент должен отображать ценности и уникальность бренда.
Восприятие цвета
Выбирая изображения важно учитывать не только свой вкус, но и то, как подписчики воспринимают цвет. Экспериментировать с цветами Вам поможет такое приложение как Google Chrome - «Colorzilla».
С помощью правил колористики можно задавать нужную реакцию у аудитории. Например:
Зеленый
Традиционно символизирует свежесть, натуральность, экологичность. Вечный выбор эко-френдли бренда.
Синиий
Часто используется для технологических брендов. Синий цвет ассоциируется с безопасностью, преданностью, честностью и гармонией.
Красный
Цвет страсти, экстрима, любви . В восточных странах красный – это цвет удачи.
Фиолетовый
Символизирует независимость, индивидуальность и вдохновение. Также этот цвет часто ассоциируется с мудростью и духовностью.
Желтый
Олицетворяет счастье и радость. Тепло этого цвета стимулирует умственную деятельность. Есть мнение, что этот цвет привлекает внимание больше других.
Оранжевый
Дружелюбие, веселье и открытость ассоциируются с оранжевым цветом. Это самый жаркий из всех цветов спектра
Розовый
Этот цвет символизирует романтику, молодость, надежду, вдохновение. Обычно его воспринимают как мягкий, женственный цвет.
Серый
Это обычно нейтральный оттенок, с которым не связаны никакие серьезные эмоции.
Низкое качество визуального контента
Если Вы продаете качественный и дорогой товар, то и картинки должны быть соответственно с хорошим качеством.
Webschool сделал для Вас подборку сайтов, где можно найти хорошие картинки:
http://www.dreamstime.com/free-images_pg1
http://www.freedigitalphotos.net/
Также типичными ошибками является то, что контент не адаптирован и нет баланса между картинкой и фото.
Перед публикацией лучше адаптировать размер под стандарты социальной сети, у разных сетей разные стандарты, например Ваше изображение, может быть обрезано или заметно потеряет качество.
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий