E-mail маркетинг: секреты успешной рассылки
С чего начать e-mail рассылку?
E-mail маркетинг необходим полезен и нужен для продвижения товаров или услуг, это недорогой, эффективный и двухсторонний канал коммуникации с клиентами. Если вы задумались над созданием e-mail рассылки, Webschool расскажет в этой статье о том, как начать рассылку и все что для этого необходимо. 4 простых шага и полезные советы приведут Вас прямо к цели.
Шаг 1 определение целевой аудитории
Прежде чем составлять письмо для рассылки необходимо определиться с получателями. Как только вы определитесь с получателями, текст письма будет составить гораздо легче.
Если у Вас уже есть список или база получателей, следует узнать кто они, самый легкий способ это понять, узнать, как они попали в базу.
Если они оставили свои данные в процессе покупки или обслуживания то это Ваши клиенты, но если они подписались через Ваш вебсайт и так далее то это Ваши потенциальные клиенты. И в связи с этим нужно грамотно составить письмо, которое подойдет для обеих групп клиентов.
Шаг 2 настройка оборудования и создание контента
После того, как Вы определились с получателями, важно донести до них информацию и свои мысли. Каким путем это сделать? Существует множество сервисов для создания e-mail рассылки.
В основном все сервисы содержат в себе схожие конфигурации: новости, меню статистики и многое другое.
При первичном использовании сервиса, Вам необходимо создать адресную книгу и загрузить адреса получателей. При дальнейших рассылках она сохранится, и Вы сможете использовать уже существующую адресную книгу.
Как только книга адресов создана, переходите непосредственно к письму, также множество сервисов предоставляет специальные шаблоны.
Шаг 3. Советы от Webschool по созданию контента:
- Относитесь к каждому получателю как VIP персоне, что данное сообщение адресовано именно ему.
- Создавайте рассылку с полезной информацией.
- Добавьте привлекательные картинки.
- Помните краткость – сестра таланта. Не стоит писать длинные письма.
- Упрощайте стиль написания письма.
Шаг 4 определите частоту рассылки
Оптимальное время, при котором Вы не сможете надоесть клиентам – 1 неделя. Раз в 7-10 дней стоит напоминать о себе. Не забывайте отправлять рассылку на праздники: День Рождения, Новый год и Рождество, День святого Валентина, а так же смотреть статистику и определять конверсию e-mail рассылки и делать для себя выводы.
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий