decordecordecordecor

Статьи

Все направления

Продающий текст: структура (Часть 2)


Продающий текст и его структура


Итак, в этой части Webschool поведует  о том, какой должна быть структура продающего текста.

Проблема

Множество текстов начинается с проблемного абзаца, в котором, непосредственно, и рассказывается о проблеме, с которой столкнулся читатель. Например, головная боль. В этом же абзаце проблему можно ухудшить, сделать упор на какой-то специфике мигрени.

Первым делом хочется отметить, что в некоторых ситуациях такой абзац не нужен и бесполезен. Дело в том, что иногда текст получается слишком длинным. И первое, что необходимо удалить в такой ситуации  – это проблемный абзац.  Другая ситуация заключается в том, что нет конкретной проблемы, которую может решить товар или услуга. В этих случаях такой абзац не нужен.


Оффер

После проблемного абзаца необходимо представить ваше предложение. Просто описать о том, что вы предлагаете. При этом не стоит забывать, что предложение рекомендуется тестировать. 

Выгоды

На этом этапе предложение можно усилить с помощью рассказа об основных выгодах, и преимуществах которые получит клиент, покупая ваш продукт. Здесь можно использовать все выгоды на максимальной мощности. Преимущества должны быть описаны в этом разделе, который обычно занимает пару абзацев. В основном иногда здесь применяют перечисления.

Важно не путать свойства с выгодами.

Например, вот свойство услуги:

«Наше предприятие оказывает полный спектр услуг в области ремонта. Мы выполняем все, начиная от закупки материалов и заканчивая уборкой объекта после ремонта».

Вариант с выгодой:

«Вам не нужно искать других мастеров, чтобы сделать полноценный ремонт. Мы выполняем все виды работ, включая закуп материалов. Вы можете, не тревожится и не утруждать себя лишними проблемами».

Выгоды гораздо эффективнее влияют на потребителей. Ведь им интересно в первую очередь не то, чем занимаетесь вы, а о то, что они получат от Вас. Превратите свойства в выгоды.

Гарантия

Про гарантию Webschool писал в этой статье. Хочется дополнить что, в отсутствии личного общения продажи реализовывать должен ваш сайт. И гарантия в продающем тексте это самая важная часть.

Как написать призыв к действию?


Эффективность призыва к действию можно увеличить с помощью некоторых подходов:

Предложите вместе с услугой подарок. Например, при заказе веб-сайта вы получаете бесплатно его продвижение. Такие подходы положительно воздействуют на потенциальных клиентов.

Добавьте ограничения. Предложите скидку на услугу и ограничьте срок ее действия. Например, если вы закажите продукт до 31 числа этого месяца, то получите скидку в 25%.

Тающая скидка. Вся суть данного способа это то, что он работает на предварительных заказах. Например, для тех, кто закажет товар до 15 июня- скидка будет 15 процентов, до 30 июня– 10 процентов, до 5 июня – 5 процентов, позднее – скидки закончатся.


Сделайте акцент на цифры. Продемонстрируйте, какое количество человек заработает или сэкономит, воспользовавшись, Вашим товаром или услугой. Другими словами предъявите покупателям ROI, экономию, в цифрах. Например, если  Вы обратитесь в нашу компанию, сэкономите до 70%.

И напоследок не забывайте тестировать Ваш призыв.

Добавить комментарий

Оставить комментарий