Продающий текст: как его написать?
Убедительный продающий текст
В чем секрет продающих текстов и их убедительность? Как подтолкнуть клиентов купить Ваш товар или воспользоваться услугой? Есть несколько подходов, которые убедят покупателей обратиться именно к Вашей компании. Webschool расскажет все об этих подходах.
Главные вопросы
Когда мы впервые обращаемся к потенциальным клиентам со своим предложением, у них всегда возникают три основных вопроса:
- Что мне с этим делать?
- Где это можно применить?
- Какие выгоды я получу?
Практически покупатель пока еще не понял, насколько ему необходим Ваш продукт. Однако покупатель предоставляет шанс рассказать ему об этом. И наша цель как авторов – наперед предвидеть возможные вопросы и предоставить на них ответ, предвосхищая информационные ожидания потребителей.
Как представить свой продукт?
Когда Вы презентуете свой продукт, поведайте покупателям о ситуациях, в которых он может быть полезным. В «копирайтинге» есть такой подход, когда Вы «сферу действия продукта» представляете в виде ситуаций, с которыми сталкивались клиенты. И после чего представьте свой продукт или услугу как решение подобных проблем.
Цель текста – сначала напомнить читателю о знакомых и не особо приятных ситуациях, а после порекомендовать решение, которое позволит впредь избегать неудобного положения.
Весьма важно проецировать прошлые ситуации на возможное будущее и показывать сферу деятельности продукта с упором на конкретную целевую аудиторию, для которой предназначен тот или иной текст. Чем меньше аудитория, тем конкретней и детальней показывается ситуация. И тем быстрее вовлекается читатель, потому что он начинает понимать, куда (или где) сможет применить предлагаемый продукт или услугу.
Цифры
Технические характеристики — это «продукт в цифрах». Но часто нам в тексте необходимо создать доверие к самой компании или сервису. Самый распространенный пример — текст «О компании», «О нас», «О проекте» или «О сервисе». Большая часть текстов, которые рассказывают о компании, продуктах или сервисах, написаны однотипно: в общих словах описано о профессионализме, индивидуальному подходу и так далее.
С какой целью читатели знакомятся с подобными письмами? Чтобы слелать для себя вывод о компании, а вывод делается на основании конкретных данных. Один из эффективных аргументов – это прием «компания в цифрах».
Это нумерованный (или маркированный) список, в котором компания презентуется не столько словами, сколько цифрами и точными данными.
Отзывы
Отзывы действительно влияют на потенциальных потребителей, даже если учесть, что доверие к ним с каждым днем падает. Почему к отзывам теряется доверие? Это сомнения в их достоверности.
Вот еще несколько причин, почему к отзывам нет доверия:
- Отсутствие конкретной информации в отзыве — одни эмоции;
- Нет подписи в отзыве — непонятно, кто его оставил;
- Подозрение о том, что отзыв составлен «по дружбе»;
- Клиент в отзыве немногословен;
- Нет описания ситуации (истории) сотрудничества;
- Есть мнение, но нет объяснения причины такого мнения.
Гарантия
Гарантии – это то, что увеличит доверии к Вам. При этом гарантии не должны выглядеть как одолжения. И не бойтесь давать сильные обещания, если Вы уверены в своем продукте.
А также как составить продающие письма Вас научат на курсе «Контент Маркетолог».
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий