decordecordecordecor

Статьи

Все направления

Продающий текст: как его написать?


Убедительный продающий текст  

В чем секрет продающих текстов и их убедительность? Как подтолкнуть клиентов купить Ваш товар или воспользоваться услугой? Есть несколько подходов, которые убедят покупателей обратиться именно к Вашей компании. Webschool расскажет все об этих подходах.

Главные вопросы

Когда мы впервые обращаемся к потенциальным клиентам со своим предложением, у них всегда возникают три основных вопроса:

  1. Что мне с этим делать?
  2. Где это можно применить?
  3. Какие выгоды я получу?

Практически покупатель пока еще не понял, насколько ему необходим Ваш продукт. Однако покупатель предоставляет шанс рассказать ему об этом. И наша цель как авторов – наперед предвидеть возможные вопросы и предоставить на них ответ, предвосхищая информационные ожидания потребителей.

Как представить свой продукт?

Когда Вы презентуете свой продукт, поведайте покупателям о ситуациях, в которых он может быть полезным. В «копирайтинге» есть такой подход, когда Вы «сферу действия продукта» представляете в виде ситуаций, с которыми сталкивались клиенты. И после чего представьте свой продукт или услугу как решение подобных проблем.

Цель текста – сначала напомнить читателю о знакомых и не особо приятных ситуациях, а после порекомендовать решение, которое позволит впредь избегать неудобного положения.

Весьма важно проецировать прошлые ситуации на возможное будущее и показывать сферу деятельности продукта с упором на конкретную целевую аудиторию, для которой предназначен тот или иной текст. Чем меньше аудитория, тем конкретней и детальней показывается ситуация. И тем быстрее вовлекается читатель, потому что он начинает понимать, куда (или где) сможет применить предлагаемый продукт или услугу.

Цифры

Технические характеристики — это «продукт в цифрах». Но часто нам в тексте необходимо создать доверие к самой компании или сервису. Самый распространенный пример — текст «О компании», «О нас», «О проекте» или «О сервисе». Большая часть текстов, которые рассказывают о компании, продуктах или сервисах, написаны однотипно: в общих словах описано о профессионализме, индивидуальному подходу и так далее.

С какой целью читатели знакомятся с подобными письмами? Чтобы слелать для себя вывод о компании, а вывод делается на основании конкретных данных. Один из эффективных аргументов – это прием «компания в цифрах».

Это нумерованный (или маркированный) список, в котором компания презентуется  не столько словами, сколько цифрами и точными данными.

Отзывы

Отзывы действительно влияют на потенциальных потребителей, даже если учесть, что доверие к ним с каждым днем падает. Почему к отзывам теряется доверие? Это сомнения в их достоверности.

Вот еще несколько причин, почему к отзывам нет доверия:

- Отсутствие конкретной информации в отзыве — одни эмоции;

- Нет подписи в отзыве — непонятно, кто его оставил;

- Подозрение о том, что отзыв составлен «по дружбе»;

- Клиент в отзыве немногословен;

- Нет описания ситуации (истории) сотрудничества;

- Есть мнение, но нет объяснения причины такого мнения.

Гарантия

Гарантии – это то, что увеличит доверии к Вам. При этом гарантии не должны выглядеть как одолжения. И не бойтесь давать сильные обещания, если Вы уверены в своем продукте.

А также как составить продающие письма Вас научат на курсе «Контент Маркетолог».

Добавить комментарий

Оставить комментарий