decordecordecordecor

Как провести конкурс в Instagram


Профиль Instagram привлекает лояльную аудиторию и популяризирует бренд. Розыгрыши помогают достигнуть цели гораздо быстрее. Но как провести конкурс в Instagram? Рассмотрим виды подобных активностей и нюансы подробнее. Строгих рамок по проведению конкурсов в Instagram нет, условия зависят от фантазии создателя. Цель при этом состоит в привлечении новых клиентов.


Виды конкурсов


Интересные события в профиле обязательны для увеличения охвата и удержания аудитории. Розыгрыши — прекрасный способ для решения задачи. Распространенные идеи конкурсов в Instagram:


  • призы за привлечение новых подписчиков и клиентов (отметка профилей друзей, просьба проголосовать за участника и т.д.);
  • скидка в обмен на лайк и комментарий Instagram;
  • приз за слоган, нейминг, дизайн и т.д.;
  • награда за фотографию с товаром, отзыв о продукте;
  • конкурс собственных историй и рассказов из жизни.

При проведении розыгрыша важно заинтересовать участников выигрышем, но и само событие желательно придумать увлекательным для публики. Подойдут мероприятия, в которых потребуются творческие способности и фантазия аудитории.



Условия проведения


Прежде, чем прописывать условия участия в конкурсе, определитесь главной целью. Для увеличения охвата аудитории правила розыгрыша лучше сделать простыми и понятными. Например, отметка нескольких друзей в комментариях к публикации с конкурсом.

Если требуется увеличение активности и вовлеченности постоянных подписчиков возможно усложнение условий для участия. Попросите участников прислать фотографию на фоне магазина, написать подробный отзыв о товаре и т.д. Это увеличивает продажи и гарантирует популяризацию бренда и выигрыш приза клиентом компании.


Выгодными для подписчиков и владельца аккаунта становятся соревнования на слоган, эмблему или название. Читатели профиля получают призы, а организаторы ‒ оригинальный вариант. При этом для проведения конкурса аудитория должна быть уже лояльна и многочисленна. Читателей можно также попросить нарисовать картину, сфотографировать товар в оригинальном виде или придумать нестандартную идею, связанную с брендом.


Конкурсы среди реальных историй результативны в тематических профилях. Подписчики с удовольствием делятся собственным опытом и знаниями, отвечают на вопросы других людей. Такие события вызывают всплеск активности среди постоянных читателей и привлекают новую заинтересованную аудиторию.


Сложность, продолжительность и успех конкурса зависит и от награды победителю. Чем лучше приз, тем дольше и замысловатее возможен розыгрыш. При запуске события желательно уделить внимания рекламе и продвижению. Важно продумать организационные вопросы и этапы проведения. Мероприятие должно вызывать у участников азарт, чувство конкуренции и стремление к победе. В интернете приведены примеры конкурсов для Instagram, но лучше изобретать собственные оригинальные ходы. Желательно при этом не переусердствовать с фантазией, чтобы не добиться обратного эффекта после розыгрыша.

Добавить комментарий

Оставить комментарий