Конкурс

Выиграй бесплатный

Курс "SMM - менеджер"
Все подробности
@webschool.kz/
Курс

Интенсивный курс «Интернет-маркетолог»

От практикующих специалистов
Создайте 2 сайта (сайт услуг и интернет магазин)
и научитесь продвигать в сети интернет
с помощью SEO, Email, Google и Yandex

money

0 тенге

Средняя зарплата для вакансии «Интернет-маркетолога»
в Казахстане

50
25
0
100 000 - 200 000 тг
40 вакансий
200 000 - 300 000 тг
17 вакансий
300 000 - 350 000 тг
9 вакансий
350 000 - 400 000 тг
7 вакансий
от 400 000 тг
5 вакансий

Вам идеально подойдет данный курс

если вы
amator

Интернет - любитель

Вы новичок? Мы подготовили доступную и понятную программу, чтобы Вы смогли освоить основы создания сайтов с самых азов.

businessman

Интернет - предприниматель

Вы опередите многих "коллег по цеху", сможете совершенствовать и развить новые направления в Вашем бизнесе.

student

Студент или выпускник

Технологии разработки сайтов меняются каждый день. Хотите быть всегда в курсе? В нашей школе всегда свежая информация. У вас есть возможность получить практические навыки в разработке сайтов.

other

Для тех, кто "в поиске"

Вы освоите новую специальность и сможете сменить текущую работу (не смотря на Ваш опыт и сферу деятельности).

Почему вам стоит пройти этот курс?

Вы получите специальность и навыки как Web-разработчика так и Seo-специалиста

arrow

Внимание преподавателя будет уделяться всем в достаточном количестве, ведь наши группы состоят из 5 человек, не более.

arrow

Во время прохождения курса Вы создадите свой первый проект и продвинете его в интернете

arrow

Получите актуальную информацию о последних тенденциях в интернет - маркетинге

arrow

По окончанию курса, лучшему ученику мы предоставим возможность работы над реальными проектами

arrow

Вы сможете пройти стажировку и увидеть реальный результат и эффективность пройденного курса

arrow

Вы получаете не только
знания и навыки

а так же

Цель IT-Инкубатор Webschool – это повышение квалификации начинающих разработчиков и поддержка инициатив молодых IT-предпринимателей. Здесь вы можете пройти практику и поучаствовать в работе и применить свои знания на реальном объекте. Профессиональный наставник поможет вам получить опыт в командной работе, освоить необходимые технологии, собрать портфолио или реализовать давнюю мечту по созданию IT-проекта.

Webschool содействует Вашему трудоустройству. После прохождения курсов у Вас есть уникальная возможность быть зачисленным в базу данных, где будут размещены резюме и портфолио выпускников. Данную базу смогут просматривать наши клиенты и партнеры, в поисках новых сотрудников в свою компанию.

Как проходит обучение

    • 3 дня Пн Сб Вс 10:30 -18:30
display

Только практика

Каждое занятие – это разбор практических примеров. Разбор вопросов.

rule

Домашние задания

После каждого занятия выдаётся домашнее задание, при выполнении которого Вы применяете на практике новые знания.

message

Разбор домашнего задания

На следующем занятии домашнее задание разбирается в деталях. После этого следует новая тема.

Программа курса

12
уроков за 3 дня

Никаких скучных теорий. Только необходимые
практические навыки.

1 день обучения (28.10.2016)

Урок 1. (10:30 - 12:30) Что такое "Интернет-маркетинг"? Как работает интернет-маркетинг.

  • Что такое комплексный интернет-маркетинг
  • Основные составляющие стратегии интернет-маркетинга
  • Чем занимается интернет-маркетолог
  • Кейсы и стратегии
  • Выбор ниши для 2-х сайтов (Корпоративный и Интернет магазин)
  • Перерыв на обед

Урок 2. (13:30 - 15:30) Проектирование сайтов. Создание 2-х сайтов (корпоративного сайта и интернет магазина на CMS)

  • Создание продающего сайта на основе "Шаблона"
  • Что входит в юзабилити ресурса
  • Какой должна быть структура сайта
  • Установка кода отслеживания Яндекс Метрика и Google Analytics
  • Домашнее задание (Видео по настройке дизайна сайта)

Урок 3. (15:30 - 17:30) Семантическое ядро сайта (SEO)

  • Что есть семантическое ядро
  • Инструменты формирования семантики сайта
  • Частотность и конкурентность запросов - НЧ, СЧ, ВЧ, ВК, СК, НК
  • Кейсы и стратегии
  • Задание на подбор семантического ядра

Урок 4. (17:30 - 19:30) Внутренняя оптимизация сайта (SEO)

  • Создание правильной структуры сайта
  • Контент сайта. Адаптация к семантическому ядру
  • Оптимизация текстов. Посадочные страницы ключевых слов
  • Добавление сайта в поисковые системы (Google.kz и Yandex.kz)
  • Домашнее задание
2 день обучения (29.10.2016)

Урок 5. (10:30 - 12:30) Внешняя оптимизация сайта (SEO)

  • Внешние ссылки
  • Какие бывают ссылки
  • Фильтры ссылочной массы
  • Где взять ссылочную массу
  • Анализ конкурентов
  • Перерыв на обед

Урок 6. (13:30 - 15:30) Google Adwords

  • Принципы работы в Adwords
  • Создание кампании в поисковой системе
  • Создание кампании в КМС
  • Расширения рекламных объявлений
  • Работа с AdWords Editor
  • Что такое Ремаркетинг
  • Настройка Ремаркетинга

Урок 7. (15:30 - 17:30) Яндекс.Директ

  • Принципы работы в Яндекс.Директ
  • Создание кампании в поисковой системе
  • Создание кампании в РСЯ
  • Работа с DirectCommander
  • Что такое Ретаргетинг
  • Настройка Ретаргетинга

Урок 8. (17:30 - 19:30) Специфические методы продвижения сайта

  • Что такое продвижение блогами
  • Основные составляющие стратегии интернет-маркетинга
  • Чем занимается интернет-маркетолог
  • Кейсы и стратегии
3 день обучения (30.10.2016)

Урок 9. Медийная реклама

Системы контекста - разновидности, требования, специфика. Правильное составление контекстных объявлений, для успеха общей программы продвижения. Правильные бюджеты на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения. Баннеры, тизеры - сходства и различия. Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика. Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов.

Урок 10. Еmail рассылка

Системы контекста - разновидности, требования, специфика. Правильное составление контекстных объявлений, для успеха общей программы продвижения. Правильные бюджеты на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения. Баннеры, тизеры - сходства и различия. Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика. Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов.

Урок 11. Ремаркетинг

Системы контекста - разновидности, требования, специфика. Правильное составление контекстных объявлений, для успеха общей программы продвижения. Правильные бюджеты на контекст и их адаптация к достигнутым успехам поискового продвижения. Баннеры, тизеры - сходства и различия. Биржи и движки систем баннерообмена и покупки трафика. Оптимальные бюджеты продвижения, оценка эффективности компании, результатов.

Урок 12. Системы сбора статистики и аналитики

Google Analytics, Яндекс Метрика – сбор статистики. Яндекс Вебвизор, Google Analitics и другие сервисы анализа продвижения. Программы и сервисы для сбора позиций в поиске СемЯдра, трафика и иных характеристик раскрывающих продвижение

Преподаватели

Ваше будущее резюме

you
Должность

Интернет-маркетолог

Желаемая зарплата

200 000 тенге

Опыты работы

<1 года

cup

Ключевые навыки:

  • Понимание основ HTML
  • Основы SEO-маркетинга
  • Настройка и ведение контекстной рекламы Яндекс-Директ, Google AdWords
  • Работа с шаблонами
  • Создание сайта на CMS
  • Установка чатов и скриптов на сайт
  • Понимание в Email Marketing
  • Управление контекстной рекламой в Google AdWords,Яндекс Директ
  • SMM навыки

Подведем итоги

Чтобы начать специальных навыков и знаний не требуется, достаточно уметь пользоваться интернетом и быстро печатать. И перестаньте читать книжки, они все равно устаревают по дороге из магазина. Учитесь у практиков!

  • systemУникальная система
    обучения
  • testingТестирование
    и сертификация
  • traineeshipСтажировка
    и трудоустройство
  • likeПроверенные лучшие
    преподаватели и учебные
    программы
  • portfolioПортфолио и готовый
    проект на выход