decordecordecordecor

Статьи

Все направления

Инструменты для тайм-менеджмента


Инструменты для повышения личной эффективности

Полезные инструменты, лайфхаки и техники для улучшения личной эффективности. Webschool поведает Вам о результативных советах от ведущих специалистов в области тайм-менеджмента.

7 навыков высокоэффективных людей от Стивена Кови


Getting Things Done (GTD) от Дэвида Аллена

Суть данного принципа заключается в том, что человеку необходимо освободить свой разум от текущих задач. Весь список дел следует перенести на внешний носитель. Таким образом, разум освобождается от запоминания и возникает концентрация на выполнении самих задач. Вам понадобятся завести 43 папки. 12 папок на каждый месяц и 31 папка для каждого дня. Их задача напоминать вам о глобальных или мелких делах. Д. Аллен рекомендует составлять список дел и разделяет их на 4 типа:

1 тип – «Следующие действия»  в этот список дел вносятся дела, которые необходимо выполнить в ближайшей перспективе, данный список корректируется ежедневно.

2 тип – «Проекты» проекты, как правило, состоят из нескольких задач и этапов. В этот список дел вносятся корректировки в зависимости от результатов проекта и тем самым, отслеживается прогресс.

3 тип – «Отложенные дела» Здесь записываются те дела, которые можно делегировать.

4 тип – «Когда-нибудь» Фиксируются неопределенные дела в ближайшем будущем.


Техника 4D от Джулии Моргенстер

Если задача или дело не по силам вам необходимо сделать следующие действия:

Удалить (delete) – если  что-то вы не хотите делать сейчас, не факт что вы сделаете потом. Лучше отказаться от этого дела и удалить его из своего списка.

Отложить (delay) – расставляйте приоритеты. Выполняйте сперва более значимые дела.

Делегировать (delegate) – не берите на себя слишком много дел, доверяйте часть работы тем людям, кто может с ней справиться.

Уменьшить (diminish) – старайтесь себя автоматизировать, используйте систему хронометража. Не отвлекайтесь на посторонние дела при выполнении работы.


«Съедайте лягушку на завтрак».  Техника Брайана Трейси

Брайан Трейси под «лягушкой» подразумевает какое-то неприятное, но очень важное дело. Выполняйте такие дела с самого утра, тем самым вы освободите свой разум от неприятных мыслей и у вас останется больше времени для приятных дел.


«Бифштекс из слона»

«Как съесть слона», или Разбейте сложную задачу на простые этапы - один из общих подходов разработки плана достижения цели.
Иногда вы можете столкнуться с большой, неподъемной для себя задачей, перед которой опускаются руки. Но делать ее все равно — надо. Как? Если задача огромная, как слон, разбейте ее на маленькие простые этапы, с каждым из которых справиться вы можете.
Другое название этого метода - Лестница успеха.
Поэтому на вопрос: «Как съесть слона?» - лучший ответ: «Только по частям», причем достаточно маленьким, чтобы съесть в один присест. Любая большая цель кажется неподъемной лишь до той поры, пока ее не начинаешь разделять на кусочки.


7 полезных программ и сервисов для работы над своей продуктивностью

  • Google Keep
  • Maniac Time
  • LeaderTask
  • Microsoft Outlook
  • Microsoft OneNote
  • Миниплан
  • Remember the Milk
Добавить комментарий

Оставить комментарий