Нативная реклама и все её секреты
Нативная реклама и как её использовать
Случалось ли с Вами такое, что вы читаете интересную статью в интернете, а потом внезапно понимаете, что это и не статья вовсе, а хорошо замаскированная реклама? Такой маркетинговый ход называется "нативная реклама". Это очень хороший пример когда компании стараются создать положительный образ. Но с этим надо быть очень осторожным, ведь многие читатели могут почувствовать себя обманутыми. Хотите понять как создавать нативную рекламу? Тогда эта статья именно для вас! И так давайте все по порядку.
Нативная реклама - это...
Нативная реклама - это один из новых трендов в современном digital-маркетинге. Слово нативная произошло (от англ. native advertising) – что означает «естественная» реклама. Такая реклама обретает форму и подстраивается под ту платформу на которой размещается. Нативная реклама отличается от обычной рекламы, она не вызывает чувство отторжения у читателей, а также помогает избежать явления баннерной слепоты. Нативная реклама постепенно захватывает мир, она появляется почти везде. Например на радио, когда дикторы хорошо отзываются о продукте, или проводится экспертиза продукта и данные об этом выкладываются в сеть.
Немного статистики
По данным статистики Hexagram нативная реклама из года в год стремительно будет развиваться. 8.8 миллиардов $ будет потрачено на нативную рекламу. Также был проведен опрос, где 53% опрошенных утвердили, что нативная реклама намного приятнее чем обычная, а 18% готовы совершить сразу же покупку после такой рекламы.
62 % издателей и медиа-компаний предлагают опубликовать у себя какой-либо вид нативной рекламы.
66 % брендов создают свой собственный контент для нативной рекламы (в большинстве случаев, издатели помогают в создании контента для бренда).
Наиболее популярные формы нативной рекламы – это спонсированные посты блога (65%), спонсированные статьи (63%) и спонсируемые обновления в Facebook (56%).
Удачные примеры нативной рекламы
Правильный выбор платформы во многом формирует успех и эффективность нативной рекламы. Один из удачных примеров нативной рекламы считается спонсированный пост от ACUVUE – «11 невозможно крутых фактов о ваших глазах, о которых вы не знали», который был опубликован на Buzzfeed.
Формат Buzzfeed это статьи с цепляющими заголовками, поэтому такая реклама вызвала у читателей большой интерес. Еще один крутой и не менее интересный пример это спонсированный пост от Netflix в The New York Times для PR кампании нового сезона сериала «Оранжевый – хит сезона».
В статье как и в сериале были описаны реальные проблемы женщин в тюрьме.
Как создать нативную рекламу?
Особых инструкций по созданию нативной рекламы нет. Но стоит помнить несколько простых хитростей. Хорошо изучите свою целевую аудиторию и их интересы. Подберите площадку, в зависимости от Вашего бизнеса и учитывая интересы Ваших потребителей. Формат нативной рекламы может быть любой это может быть как статья так и видео, а может быть инфографика или эксперемент. Здесь можно проявить свой креатив и выйти из рамок типичной рекламы. Самое важное и главное в нативной рекламе это качественный, интересный и полезный клиент для пользователей.

НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий