Как вести блог? Руководство от Webschool
Как вести блог?
С технологической стороны организовать ведение блога очень просто, установить движок на сайт, или даже использовать сторонние площадки и дать доступ людям, которые будут вести блог. Но ожидание от блога, регулярность и эффективность соблюдать не очень то и легко. Весь материал в Вашем блоге не просто текст или изложение мыслей, но и это должна быть ответственная работа специалистов. Спонтанное ведение блога не работает. Для эффективности ведения блога необходима специальная подготовка, медиа план, список тем, которые будут интересны целевой аудитории. И все это должно быть основано на статистике и анализе поисковых запросов и экспертного нения специалиста, то есть блогера.
Content curation
Этот формат ведения блога, многие недооценивают, да и на территории СНГ мало распространён, да и перевода этого термина на русский язык нет. В зарубежной практике под этим понимается, когда вы читаете что-то интересное по своей профессии или специальности, добавляете это на свой сайт и делитесь экспертным мнением, своего рода рецензия на статью. Здесь важно соблюдать регулярность, всегда, когда читаете, пишете рецензию. Со временем вы обретете сторонников, которые разделяют ваше мнение и постоянных читателей.
Статьи
Это самый простой и работающий способ ведения блога. Любите писать? Есть навыки копирайтера или рерайтера? Почему бы и не начать вести свой блог? Помните профессиональные СМИ каждый день нуждаются в качественном контенте, который Вы как эксперт можете создавать. Где публиковать свои статьи это зависит от специфики отрасли.
Аналитика
Вы как эксперт знаете рынок, отрасль изнутри. Делитесь интересными фактами, аналитикой и среди ваших читателей, найдутся коллеги и такие же эксперты, как и вы. Конечно, не стоит раскрывать реальные коммерческие тайны. Но разговор о структуре рынка — всегда интересно. И тут не нужны какие-то особые сложности и хитрости, достаточно простого рассказа для новичков.
Инструкции
Узнайте что интересно Вашим читателям. Распишите целую инструкцию, как решить их проблему.
Ответы на вопросы
Это очень полезно для Ваших читателей, если Вы ответите на все часто задаваемые вопросы. Им не надо будет искать информацию, тратить свое и Ваше время, все что им нужно они прочитают и узнают из этой рубрики. А также такая рубрика соберет большое количество просмотров.
Инфографика
Своего рода мэйнстрим наших дней. Инфографика это графический способ подачи информации, данных и знаний, целью которого является быстро и чётко преподносить сложную информацию.
Кейсы
+ Еще один мэйнстрим во всех блогах. Кейсы это разбор реальных проектов компании. В первую очередь они интересуют специалистов. Подготовка кейса может занять продолжительное количество времени. И этот процесс очень трудоемкий.
Рассылка
Используйте рассылку с полезными советами, применяйте для анонса статей или для приглашения на мастер классы и т.д.
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий