Какой он? гениальный контент – маркетолог?
Контент-маркетолог и его ключевые качества
В обязанности контент - маркетолога входит постоянно генерировать, полезную, нужную и интересную информацию для пользователей, клиентов, читателей сайта или социальных сетей. Webschool выделил ключевые качества, которыми должен обладать гениальный, талантливый, способный контент – маркетолог. И таких качеств 9. Читайте дальше и узнайте про них подробнее.
1 навык: Журналистика
Для чего подумаете вы контент - маркетологу навыки журналиста? Для того чтобы черпать полезные и актуальные новости или информацию. Самое главное в работе контент – маркетолога это качество информации. Контент – маркетолог и журналист схожи тем, что они работают с информацией, находят интересные темы, ведут собственную базу экспертов. Как и журналист, контент - маркетологу необходимо понять, что интересует его целевую аудиторию. Определить это и подготовить нужный материал для читателей.
2 навык: Анализ и знания маркетинга
Зачем? Для того чтобы понять, что нужно потребителям и его компании. Сначала контент – маркетолог разрабатывает контент – стратегию. Чтоб определить, в каком направлении работать, ему необходимо понять продукт и его маркетинг, а также саму структуру бизнеса компании. Знания в области маркетинга помогут понять, как продвигать товар и определить потребности пользователей. И чем глубже эти знания, тем полезнее контент. Контент – маркетологу необходимо узнать: пол, возраст, предпочтения, привычки и желания целевой аудитории. А для этого ему предстоит проанализировать рынок. Также анализируя материал, контент – маркетолог сможет понять, какие инструменты работают, а какие нет.
3 навык: Способности редактора
Контент – маркетолог – это главный редактор компании. Еще один важный навык в этой профессии, это умение четко выразить смысл и донести информацию. Поэтому контент – маркетологу необходимо уметь работать с текстом, убирать лишнее, находить ключевые слова, упрощать сложное. Все текста на сайте, в рекламе, на брошюрах в конечном итоге проверяются контент-маркетологом.
4 навык: Знания в области PR
Сейчас к контенту относятся не просто как к тексту, картинке или видео, а как к возможности продвинуть товар или привлечь внимание. Поэтому контент – маркетологу необходимо уметь писать продающие тексты, сторителлинг, и знать на каких площадках можно разместить свою информацию.
5 навык: Копирайтинг и рерайтинг
Для того чтобы интересно и эффективно описать продукт. Копирайтинг - адаптация текстов под определенные ключевые слова, оптимизация их под поисковые системы. Рерайтинг - обработка статей путем пересказа, изменения структуры, но с непременным сохранением смысла.
6 навык: SMM
Социальные сети на данный момент – лучшее место для распространения контента. Знания в области SMM позволит контент – маркетологу еще больше сделать свой пост эффективным, то есть выбрать лучшее время, адекватно ответить на негатив или провести конкурс с опросом.
7 навык: E-mail маркетинг
Контент – маркетологу необходимо знать, как сделать e-mail рассылку эффективной. Он подберет захватывающий заголовок, тему письма, оформит сообщение, добавит ссылки. С этим справятся далеко не все.
8 навык: Реклама в интернете
Действительно хороший контент – маркетолог понимает, что пост действительно нужно продвигать. Тем более потраченные деньги, могут обернуться в прибыль. Из обычных читателей можно получить клиентов.
9 навык: Знания менеджмента
Эти знания необходимы ему для того чтобы контролировать и планировать. Планировать контент, то есть своевременно создавать его, а контроль нужен для анализа и корректировки.
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий