Бизнес профиль в Instagram: и все что нужно про него знать
Бизнес профиль в Instagram: как его настроить?
Бизнес профиль – еще одно нововведение в Instagram. Теперь вести и продвигать свой бизнес в Instagram станет еще легче и проще. В этой статье вы сможете узнать, для себя как работают такие профили, как установить кнопку «связаться», как анализировать и получать статистику своего профайла.
Для чего нужен бизнес профайл?
На данный момент Instagram является лидером и быстро развивающийся платформой среди всех социальных сетей. По данным статистики в Instagram зарегистрированы 1.6 миллиона активных пользователей из Казахстана. И это число стремительно растет. С каждым днем в Instagram регистрируется все больше и больше компаний, с целью взаимосвязи с клиентами, в связи с этим возникает такая проблема, что не хватает различия между обычным профилем и профилем компаний или бренда. Также компаниям необходимы профайлы в соц. сетях для повышения узнаваемости бренда, увеличения продаж, проведения маркетинговых кампаний и т.д. Именно для этого, Instagram пошел навстречу компаниям и добавил необходимые инструменты, для достижения данных бизнес целей.
Возможности бизнес профилей
Возможности, которые появятся у бизнес профилей следующие:
- кнопка связи, которая будет находиться прямо возле кнопки «Подписаться»;
- категория бизнеса;
- физический адрес (по выбору);
- статистика аудитории и публикаций;
- новые рекламные возможности.
Статистика и аналитика профиля
С помощью статистики в Instagram можно узнать следующую информацию:
- лучшие публикации, то есть те посты, которые вызвали наибольший интерес у подписчиков;
- показы;
- охват;
- вовлечение в публикациях;
- клики на ссылку в профиле;
- демографические данные: пол подписчиков, возраст, географическое нахождение, а также когда они заходят в соц. сеть (дни недели и часы).
Продвижение постов Instagram
Если раньше рекламу, необходимо было делать через Facebook, регистрироваться в Business Manager, создавать публичную страницу и еще выполнять миллион непонятных действий, то запускать рекламу и продвигать посты стало возможно уже с самого Instagram. Внимание! Совет от Webschool! Этот инструмент особенно будет полезен для продвижения конкурсов.
Как настроить бизнес профиль?
Бизнес профили будут доступны всем пользователям, у которых есть бизнес страницы на Facebook. Также Webschool предлагает Вам пошаговую инструкцию бизнес профиля:
- Сперва понадобится скачать и установить дополнительное приложение из Google Play – это VPN Master.
- Теперь зарегистрируем аккаунт в соц. сети Facebook.com, если у вас до сих пор его нет.
- Откроем приложение VPN Master и выбираем из появившегося списка страну США. По-умолчанию VPN будет отключён, поэтому передвигаем ползунок с «Off» на «On».
- Далее заходим на свою страницу в Instagram и переходим в настройки, где нам понадобится пункт «Связанные аккаунты».
- Прикрепляем созданный в Facebook аккаунт и переходим к следующему пункту «Переключиться на профиль компании».
- Входим с помощью Facebook.
- Теперь внимание! Если в вашем профиле уже имеются созданные страницы, то сразу переходите к пункту 8, если же нет – то вы получите уведомление о создании новой страницы.
- Если у вас уже есть созданные страницы, выбираем из списка необходимую.
- Теперь можно заполнить информацию, которая будет отображаться в профиле Instagram – это почта, номер телефона и адрес на карте.
- Всё, теперь у вас имеется кнопка связи и клиенты наверняка захотят вам написать или посетить ваше заведение.
Webschool желает успехов и процветания Вашему бизнесу, а также приглашает на курсы «Интернет - Маркетолог» и «SMM - специалист».
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий