Как продвинуть группу ВКонтакте: checklist от Webschool
Как продвинуть группу ВКонтакте
Webschool подготовил для Вас пошаговое руководство по продвижению группы или страницы ВКонтакте. Ну что GO?
Шаг 1. Определение необходимого типа сообщества
Для того чтобы продвинуть свой бизнес в «Вконтакте» можно создать группу то есть сообщество или публичную страницу. Для того чтобы понять, что Вам нужно, необходимо знать отличия группы это страницы. В публичной странице подписчики могут генерировать свой контент «предлагать новость». Вы не сможете приглашать пользователей подписываться на страницу. Однако вы сможете рассказывать о существовании группы своим подписчикам. Вам подходит группа, если вы планируете активно приглашать пользователей вступать в сообщество.
Шаг 2. Заполните описание страницы (группы)
Опубликуйте полное описание страницы или же группы, включая все ключевые слова, по которым пользователи смогут найти Ваш бизнес.
Шаг 3. Оптимизируйте настройки.
Продумайте свой уникальный URL страницы. Также в настройках можно выбрать в какие соц. Сети можно экспортировать свой контент.
Шаг 4. Выберите уникальное фото
Webschool совет:
- Размер аватара должен составлять 500 на 200 пикселей.
- Размер миниатюры должен составлять 200 на 200 пикселей.
- Формат jpeg, максимальное качество, baseline (standart)
- Изображение должно привлекать внимание пользователей и стимулировать их переходить на страницу.
- Смысл аватара должен соответствовать тематике страницы.
- Изображение должно быть качественным.
Шаг 5. Расскажите о своей странице друзьям
Воспользуйтесь функцией «Рассказать друзьям», чтобы пригласить ваших фолловеров подписаться на страницу.
Шаг 6. Укажите ссылку на группу в своем личном профиле.
Это поможет вам привлекать подписчиков, заинтересованных вашим личным профилем.
Шаг 7. Реклама ВКонтакте
- Вы можете оплачивать переходы или показы объявления. Использовать оптимальные настройки таргетирования, чтобы привлекать целевую аудиторию. Как еще можно рекламировать свою страницу?
- Добавьте на свой сайт социальный виджет, который поможет посетителям подписываться на страницу «Вконтакте».
- Рекламируйте также свою страницу в рассылке и рекламируйте оффлайн. Можно добавить название групп на визитки, если они имеются.
- Рекламируйте свою страницу в пабликах, где есть ваша целевая аудитория
Шаг 8. Установите статус страницы
Вы можете проанонсировать конкурс, сообщить о распродаже или предложить пользователям вступать в сообщество.
Шаг 9. Публикуйте интересный контент
Вот несколько идей как сделать свой контент интересным:
- Сообщите подписчикам, что они могут опубликовать собственный контент, воспользовавшись функцией «Предложить новость». Объясните, что принимаете только релевантные тематике странице публикации.
- Проведите опрос и опубликуйте результаты опроса.
- Добавьте на страницу интересные ссылки, это может быть ссылка на ваш корпоративный сайт.
- Предложите аудитории участвовать в обсуждениях.
- Используйте цепляющие заголовки в постах.
- Используйте таймер для публикации постов.
- Поздравляйте подписчиков с праздниками.
- Закрепляйте лучшие посты.
- Используйте #хэштэги
Больше узнать о том, как правильно вести маркетинг в социальных сетях Вы можете узнать на курсе «SMM - специалист». Станьте лучшими в сфере SMM.
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий