7 ошибок, из-за которых, отписываются подписчики в Instagram
Почему отписываются подписчики в Instagram
1,2 млрд лайков в день. 1000 комментариев в секунду. Все это реальные данные из статистики Instagram, которые показывают впечатляющую вовлеченность. Исходя, из той же статистики Instgram обеспечивает в 15 раз больше вовлеченности, чем Facebook, и в 20 раз больше, чем Twitter. И будет глупо терять бесценных подписчиков в Instagram из-за всем известных, типичных ошибок. Webschool предлагает Вам ознакомиться с 7 распространенными ошибками, которые не стоит допускать.
Закрытый аккаунт
Самая первая ошибка, которую не стоит допускать и помнить о ней – это закрытый доступ. Подписчикам интересно посмотреть, что есть на профайле, увидев, закрытый доступ вы автоматически станете им не интересны. Также, когда ваш доступ закрыт, запрос пользователя должен быть одобрен — это может длиться в течение часа или даже суток, в зависимости от того, как работает SMM - специалист.
Однотипный контент
Фолловеры начнут отписываться от Вас, если вы будете постить однообразный контент. Им просто станет скучно. Чтобы избежать этого, создавайте различные типы контента. Это значит, что нужно не просто смешивать вопросы с бизнес - советами, но и можно экспериментировать с цветами и брендингом.
Активный постинг
Загружать слишком много фото подряд – это гарантия многочисленной отписки. Если пользователи в своей ленте будут видеть только ваши посты, им это надоест, и они начнут игнорировать их. Тем самым Вы погубите вовлеченность. Чтобы такого не произошло, стоит разредить контент - дать пользователям возможность взаимодействовать с вами. А лучше всего составьте график постов, проанализируйте эффективное время и определите оптимальное количество постов.
Не игнорируйте комментарии
Чтобы наладить прочные отношения с подписчиками и повысить их лояльность, необходимо своевременно отвечать на их комментарии и не игнорировать их.
Не забываете, основная цель Вашего аккаунта в Instagram — привлекать и оповещать подписчиков. Игнорирование комментариев подписчики воспринимают как невнимание и пренебрежение к себе — и это может привести к отпискам.
Отсутствие #хэштэгов
Не использовать хэштэги – значит потерять значительную часть новой аудитории. Для того, чтобы Ваш контент заметили, необходимо использовать релевантные хэштэги, связанные с Вашим бизнесом. С помощью хэштэгов пользователи смогут найти Вас, по ключевым словам. Также стоит промониторить популярные хэштэги в вашей области, и включить их в свой контент. Еще одна уникальная идея – это придумать собственный хэштэг и продвигать его среди подписчиков.
Незаполненное БИО
В Instagram есть единственное место, откуда Ваши подписчики без труда смогут перейти на Ваш сайт – это БИО. Обязательно добавьте ссылку в описание. Если у вас в БИО нет ссылки, то вы упускаете возможность привлечь новый посетителей на сайт, блог или лендинг.
Нет фото профайла
Пользователи не подпишутся на аккаунт, лицо или бренд которого они не видят.
Первое, что мы делаем, когда приветствуем кого-то в реальной жизни, смотрим в лицо и говорим: «Привет!». Это же происходит в социальных медиа, особенно в Instagram. Первое, на что смотрят пользователи, — это ваш профайл.
Так что если вы не покажете пользователям своего лица, они вряд ли подпишутся на вас.
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий