Эффективная SMM стратегия
Как создать эффективную SMM стратегию?
В наши дни уже нет потребности, объяснять насколько важно для бизнеса его присутствие в социальных сетях. С помощью правильно выбранной SMM стратегии вы сможете найти новых клиентов и повысить их лояльность и стать лидером в отрасли, к которому непременно будут прислушиваться.
Webschool раскроет секрет эффективной SMM стратегии. Данный секрет состоит из 5 пунктов. И так эти пункты следующие:
1) Прежде всего, необходимо определить ключевые цели в SMM стратегии
2) Провести SWOT- анализ
3) Разработать контент стратегию
4) Подготовить контент план
5) Проанализировать и откорректировать SMM стратегию.
Ключевая цель в SMM стратегии
С планирования начинается любая работа и социальные медиа - не исключение. Различные цели требуют различных подходов. Например, если Ваша цель это повышение лояльности потребителей то действовать нужно по иному, нежели Ваша цель это 30% конверсия среди подписчиков. Опишите три цели, которые Вы хотите достигнуть с помощью SMM.Для того чтобы правильно описать цель Webschool предлагает Ва использовать технику SMART.
SMART- это аббревиатура которая состоит из заглавных букв. По этой технике цель должна соответствовать следующим показателям:
S- Specific (Конкретный)
M - Measurable (Измеримый)
A- Attainable, Achievable (Достижимый)
R- Relevant (Актуальный)
T - Time-bound (Ограниченный во времени).
Особенно важен показатель “измеримости” с помощью, которого можно отслеживать прогресс в достижении глобальных и промежуточных целей Вашего бизнеса. Кроме того важно чтобы Ваши SMM цели были связаны с целями в Вашем бизнесе. Они обязательно должны соприкасаться в области продаж и маркетинга.
SWOT – анализ
SWOT это также аббревиатура из заглавных букв, которая расшифровывается как:
S- Strengths (сильные стороны)
W- Weaknesses (слабые стороны)
O-Opportunities (возможности)
T -Threats (угрозы).
На данном этапе необходимо выяснить в каких социальных медиа присутствует ваша целевая аудитория, какие социальные сети используют ваши конкуренты. Вам необходимо проанализировать и объективно оценить свои сильные и слабые стороны и сопоставить их возможностям и грозам со стороны конкурентов.
Контент стратегия
После того как Вы собрали необходимую информацию и ответили на вопросы “Как?”, “Кому” и “Где?” нужно ответить на вопрос “Что?”. Этот вопрос подразумевает контент маркетинг, что именно и когда постить.
Контент маркетинг должен соответствовать Вашим поставленным целям SMM. На данном этапе необходимо проанализировать свою целевую аудиторию понять их желания, предпочтения, образ действий и исходя из этого, выделить основные темы, идеи, структуру, тип и стилистику контента.
Контент план
Основная задача контент плана - создавать и публиковать контент, который во-первых, будет интересен читателю, во-вторых, будет содействовать достижению целей SMM стратегии.
Для создания контент плана необходимо определиться со следующими данными:
Тип контента (блог-посты, инфографика, видео, вебинары, подкасты,слайдщоу, ebook).
Частота( утро, день, вечер, несколько раз в день и т.д)
Цель (переходы на сайт, продажа товара, увеличение лояльности потребителей).
Анализ контент стратегии
Постоянный анализ и корректировка своих действий позволит улучшить работу и достигнуть своих целей. Используйте аналитические инструменты, чтобы понять, какой тип контента более востребован вашими подписчиками. Изучайте поведение аудитории и выявляйте инсайты.
Используйте инструменты аналитики, чтобы понять кто вас читает, комментирует и распространяет ваш контент.
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий