decordecordecordecor

Статьи

Все направления

Эффективная SMM стратегия


Как создать эффективную SMM стратегию?

В наши дни уже нет потребности, объяснять насколько важно для бизнеса его присутствие в социальных сетях. С помощью правильно выбранной SMM стратегии вы сможете найти новых клиентов и повысить их лояльность и стать лидером в отрасли, к которому непременно будут прислушиваться.

Webschool раскроет секрет эффективной SMM стратегии. Данный секрет состоит из 5 пунктов. И так эти пункты следующие:

1) Прежде всего, необходимо  определить ключевые цели в SMM стратегии

2) Провести SWOT- анализ  

3) Разработать контент стратегию

4) Подготовить контент план

5) Проанализировать и откорректировать SMM стратегию.

Ключевая цель в SMM стратегии

С планирования начинается любая работа и социальные медиа - не исключение. Различные цели требуют различных подходов. Например, если Ваша цель это повышение лояльности потребителей то действовать нужно по иному, нежели Ваша цель это 30% конверсия среди подписчиков. Опишите три цели, которые Вы хотите достигнуть с помощью SMM.Для того чтобы правильно описать цель Webschool предлагает Ва использовать технику SMART.

SMART- это аббревиатура которая состоит из заглавных букв. По этой технике цель должна соответствовать следующим показателям:

S- Specific (Конкретный)

M - Measurable (Измеримый)

A- Attainable, Achievable (Достижимый)

R- Relevant (Актуальный)

T - Time-bound (Ограниченный во времени).

Особенно важен показатель “измеримости” с помощью, которого можно отслеживать прогресс в достижении глобальных и промежуточных целей Вашего бизнеса. Кроме того важно чтобы Ваши SMM цели были связаны с целями в Вашем бизнесе. Они обязательно должны соприкасаться в области продаж и маркетинга.

SWOT – анализ

SWOT это также аббревиатура из заглавных букв, которая расшифровывается как:

S- Strengths (сильные стороны)

W- Weaknesses (слабые стороны)

O-Opportunities (возможности)

T -Threats (угрозы).

На данном этапе необходимо выяснить в каких социальных медиа присутствует ваша целевая аудитория, какие социальные сети используют ваши конкуренты. Вам необходимо проанализировать и объективно оценить свои сильные и слабые стороны и сопоставить их возможностям и грозам со стороны конкурентов.

Контент стратегия

После того как Вы собрали необходимую информацию и ответили на вопросы “Как?”, “Кому” и “Где?” нужно ответить на вопрос “Что?”. Этот вопрос подразумевает контент маркетинг, что именно и когда постить.

Контент маркетинг должен соответствовать Вашим поставленным целям SMM.  На данном этапе необходимо проанализировать свою целевую аудиторию понять их желания, предпочтения, образ действий и исходя из этого, выделить основные темы, идеи, структуру, тип и стилистику контента.

Контент план

Основная задача контент плана - создавать и публиковать контент, который во-первых, будет интересен читателю, во-вторых, будет содействовать достижению целей SMM стратегии.

Для создания контент плана необходимо определиться со следующими данными:

Тип контента (блог-посты, инфографика, видео, вебинары, подкасты,слайдщоу, ebook).

Частота( утро, день, вечер, несколько раз в день и т.д)

Цель (переходы на сайт, продажа товара, увеличение лояльности потребителей).

Анализ контент стратегии

Постоянный анализ и корректировка своих действий позволит улучшить работу и достигнуть своих целей. Используйте аналитические инструменты, чтобы понять, какой тип контента более востребован вашими подписчиками. Изучайте поведение аудитории и выявляйте инсайты.

Используйте инструменты аналитики, чтобы понять кто вас читает, комментирует и распространяет ваш контент.

Добавить комментарий

Оставить комментарий