16 идей для поста
Как разнообразить свой контент? 16 примеров для крутых постов
Множество представителей малого бизнеса на этапе старта продвижения в социальных сетях, сталкиваются с такой проблемой как разнообразить и улучшить свой контент. Большинство предпринимателей используют однотипный контент, который используют снова и снова, при этом не анализируя его эффективность. Для конкурентного преимущества Вам нужно помнить что, подражать лидерам рынка не имеет смысла, важность заключается в масштабе. В этой статье мы подробно опишем то, как противостоять контент – монстрам. Webschool подготовил для вас 16 не банальных примеров для вдохновения и написания постов.
Идея №1
Опишите Вашу проблему и попросите совет. Это стоит применить, так как люди по своей сути любят отвечать на вопросы и обсуждать чужие проблемы. Более того если Вы зададите вопрос, который отображает проблемы Вашей целевой аудитории то вы получите большое вовлечение в пост и много комментариев. Из этого поста можно сформировать и другой пост и опубликовать наилучший ответ. Вот несколько примеров:
Что бы вы сделали, если ......
Один из наших читателей задал вопрос…. Можете ли вы помочь?
Мне нужно узнать ваше мнение, чтобы принять решение. Буду благодарен за обратную связь!
Идея №2
Проведите конкурс. Все любят участвовать в конкурсе + это может прибавить Вам подписчиков. Да и к тому же в Facebook существует большое количество приложений, которые помогут Вам организации и запуске коонкурсов. Можно применять нативный инструментарий Facebook или пользоваться другими разработками такими, как Heyo, TabSite или ShortStack.
Идея №3
Проведите опрос. Опросы идеально подходят не только для вовлечение в общение, но и для сбора ценной информации. К тому же Вконтакте и Facebook очень удобно создавать опросы.
Идея №4
Опубликуйте результаты Вашего опроса. При проведении опроса Вы собрали ценную информацию, которая так же может быть интересна Вашим подписчикам. Почему бы и не опубликовать это в следующем посте?
Идея №5
Мотивационный пост. Ведь аудиторию необходимо вдохновлять.
Идея №6
Вставьте пропущенное слово. Это идея просто создана для того, чтобы вовлекать аудиторию. Речь идет о пропущенных словах в посте. Подписчики их просто обожают! Вы можете перефразировать под своей бизнес любой вопрос. По статистике, данные публикации получают большее вовлечение, чем обычные опросы.
Идея №8
Поздравляйте Ваших подписчиков с праздником. Поделитесь открыткой, цитатой или поздравлением с предстоящим праздником. На самом деле так делают многие, но добавьте больше креатива, выделитесь из толпы, покажите Вашей аудитории, что Вам не все равно.
Идея №9
Предложите Вашим подписчикам скидки. Скидки можно раздавать самым активным подписчикам.
Идея №10
Внедрите кросс-маркетинг. Объединитесь с бизнесом, который предлагает сопутствующий вашему бизнесу продукт или услугу. Упомяните друг-друга в постах, рекомендуйте вашим поклонникам страницы партнеров, или просто обменивайтесь периодически контентом. Кросс-промоушен существенно расширит вашу аудиторию и поможет найти новых клиентов.
Идея №11
Сделайте соревнование. Объедините Вашиих подписчиков в группы, так у них будет болше желания пройти соревнование до конца.
Вот несколько примеров как это можно сделать:
Изучаем … за 30-дней
Как получить ... за 7 дней
Привлеките 100 фолловеров за неделю.
Идея №12
Добавьте ссылку на урок. Можно сделать предложение своим подписчикам в виде пошагового урока или руководства о том, как сделать что-либо. Такие посты отлично подходят для сбора контактов и аналитики.
Идея №13
Поделитесь экспертным светом. В этом случае экспертом можете быть и Вы.
Идея № 14
Расскажите о себе. Не бойтесь выкладывать личные фотографии, рассказывать о своем опыте или о жизни.
Идея №15
Нет ничего совершенного. Сильная компания это та, которая не боится говорить о своих слабых сторонах и решениях в бизнесе. Вы - не ваш профайл, не ваш логотип, не ваша рассылка. Покажите аудитории, что вы реальный человек. Так вы сможете повысить уровень лояльности.
Идея №16
Добавляйте живые и реальные фотографии. Разместите фото ваших коллег, конечно при их согласии, добавьте, как происходит процесс работы или свой рабочий стол. Прежде всего, за любым бизнес-процессом, любым товаром или услугой, стоят люди, которые каждый день пытаются сделать жизнь своих клиентов немного лучше.
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий