Контекстная реклама: 3 подхода повышения конверсии
Повышение конверсии контекстной рекламы
Постоянная корректировка сайта, совершенствование объявлений и оптимизация рекламных компаний, в совокупности все это помогает повысить конверсию и поток лидов в компанию. Но есть и более простые способы это сделать. О чем и хочет рассказать Вам сегодня Webschool.
Эта статья в первую очередь полезна для бизнесменов, которые ведут контекстную рекламу сами.
Увеличение ставок в РСЯ и КМС
Большинство людей находятся в погоне в погоне за траффиком в РСЯ и, причем напрасно. Иногда меньше – это даже лучше. Это объясняется тем, что от стоимости клика будут зависеть площадки, на которых будет размещена реклама. Если уделять слишком много внимания оптимизации средней стоимости клика, то есть вероятность намного снизить процент действительно качественных площадок.
Да трафика у вас будет много, но конвертироваться, он будет слабо. Простое увеличение ставок в РСЯ исправит ситуацию. Анализируйте уровень конверсии при разных ставках в РСЯ: как он изменится? какой нижний порог для отрасли, в которой вы рекламируетесь? Так, чтобы конверсия сайта не спадала.
Увеличение количества целевых страниц под запросы потенциальных клиентов
Контекстная реклама функционирует с уже сформированным спросом. Т.е. потенциальный клиент задал свой вопрос через Яндекс или Google и хочет получить на него релевантный ответ.
Здесь и возникает проблема.
При контекстной рекламе семантическое ядро, охватывает запросы, которые вроде бы и соответствуют целевой странице, но не достаточно точно. Например, рекламируем постройку дома. У Вас есть лендинг, где представлены самые разные бренды и оборудование и общая информация.
Начинается лендинг с общей информации, а затем плавно переходит к каталогу. Вроде все хорошо, логично и работает. Но это возможно усовершенствовать. Если вам необходима реклама по конкретным брендам, то, конечно, конкурентным преимуществом станет создание отдельных продающих страниц по каждому из них. Так, чтобы даже тизер, графическая информация и тексты были точно под конкретный бренд и ассортимент.
В таком случае конверсия будет постоянно выше, потому что вы точно отвечаете на поисковый запрос целевой аудитории.
Конечно этот метод дороже на начальных этапах, но это того стоит.
Расширенный ремаркетинг
При аудите рекламных кампаний, ремаркетинг ограничивается той аудиторией, которая посещала целевые страницы. А еще можно сформировать сегменты аудитории, про которую мы будем знать намного больше.
Используйте при формировании аудитории данные:
С вашего блога. Например, посещение конкретной статьи. Это важно, так как статья помогает понять потребности клиента. Например, «Как выбрать хорошую мультиварку?»
Работу с контентом (загрузили определенную электронную книгу на сайте или просмотрели видео).
Форум (если он есть на сайте).
Дополнительные страницы сайта.
Создание кампании в КМС и РСЯ с рекламой по конкретным площадкам:
Иногда конкретные площадки отличаются от других тем, что приносят Вам много лидов, то можно создать для них отдельную кампанию.
В КМС по умолчанию можно рекламироваться на конкретных площадках и это довольно просто.
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий