decordecordecordecor

Статьи

Все направления

SEO таблица: факторы ранжирования сайта


SEO таблица и ее философия

Основные задачи, которые решает таблица SEO это помощь издателям в сосредоточении на основах, нужных для достижения успеха в поисковой оптимизации.

Эта таблица хорошо подходит для общего направления новичков и обобщения опыта работы с SEO по факторам ранжирования сайта.

Создателями SEO таблицы являются:

  • Keri Morgret – сбор и анализ результатов опросов, а так же обновление таблицы
  • Редактора Search Engine Land и отдельно Barry Schwartz – создание и обновление таблицы факторов ранжирования, а так же создания руководства по факторам.
  • David Chordigian из Third Door Media – помощь в создании и обновлении таблицы.
  • Column Five Media – созадние исходной таблицы 2011 года.

SEO таблица включает 2 основных фактора ранжирования

  • Внутренняя оптимизация (On-The-Page) это те факторы ранжирования, которые контролируют сами издатели.
  • Внешняя оптимизация (Off-The-Page) факторы ранжирования, оказывающие внешнее воздействие или напрямую не связанные с сайтом издателя.

Эти два фактора делятся на 7 подкатегорий:

  • Контент (content) – факторы ранжирования, связанные с содержанием и качеством материала на Вашем сайте.
  • Архитектура (architecture) – факторы ранжирования сопряженные со структурой и функциональностью сайта.
  • HTML – условия ранжирования, специфичные для веб-страниц.
  • Доверие (trust) – признаки ранжирования, характеризуется тем, как и насколько, заслуживает доверия и авторитетен сайт.
  • Ссылки (links) – факторы ранжирования, соединенные с внешними ссылками на Ваш сайт. Их количеством и качеством.
  • Личные (personal) –факторы ранжирования связанные с тем, как персонализированные результаты поиска влияют на ранжирование.
  • Социальные (social) – факторы ранжирования связанные с тем, как социальные рекомендации воздействую на рейтинг и ранжирование.
  • Внутренняя оптимизация включает: контент, архитектуру, html.
  • Внешняя оптимизация включает: доверие, ссылки, личные и социальные факторы ранжирования.

Как использовать SEO таблицу?

Каждый фактор ранжирования состоит из двух букв. Первая буква обозначает категорию, к которой принадлежит фактор, например «A» — архитектура. Вторая буква представляет сам фактор, например «м» — для мобильных устройств (В общем, получается символ – Am).

Каждый SEO фактор ранжирования также имеет свой вес. Это относительное значение, руководство о том, как важно сосредоточиться на конкретном факторе в сравнении с другими и в целом. Факторы с +3 являются самыми важными, с +2 и +1 факторами меньшего значения.

Важно также понимать, что факторы действуют вместе. Ни один из факторов используемых отдельно не будет гарантировать успех. Но несколько факторов, работающих вместе, даже если они незначительные, могут увеличить шансы роста в вашу пользу.

Еще есть нарушения. Это негативные факторы ранжирования. Например: спам или действия, которые могут нанести вред видимости. Не делайте этого! Нарушения, в отличие от других элементов, все начинаются с символа «V» независимо от того, в какой категории они находятся, так что они могут легко быть идентифицированы как нарушения. При взвешивании, факторы, отмеченные -3 считаются хуже, чем -2 и -1.

 

Руководство Search Engine Land было обновлено, чтобы отразить все изменения в таблице SEO факторы ранжирования сайта.

Основные SEO категории и факторы ранжирования сайтов:

Контент:

Cq: Качество контента

Cr: Анализ ключевых слов

Cw: Ключевые слова

Cf: Свежий контен

Cv: Вертикальный контент

Ca: Прямые ответы

Vt: «Тонкий контент»

Архитектура:

Ac: Crawl

Ad: Дублирование контента

Am: Адаптивный дизайн

As: Скорость

Au: URL-адрес

Аh: HTTPS

Vc: Cloaking

html:

Ht: Titles

Hd: Description

Hs: Структурированные данные

Hh: Заголовки

Vs: Переоптимизация

Vh: Спрятанный контент

Доверие:

Ta: Авторитетные ссылки

Te: Вовлечение

Ti: Идентичность (авторство)

Th: История

Vd: Пиратство

Va: Реклама

Ссылки:

Lq: Качество ссылок

Lt: Анкоры

Ln: Количество ссылок

Vp: Купленные ссылки

Vl: Спам

Персональные факторы:

Pc: Страна

Pl: Местонахождение

Ph: История

Ps: Социальное

Социальные факторы:

Sr: Репутация

Ss: Shares

 

Добавить комментарий

Оставить комментарий