Заметки верстальщика: лендинг пейдж
Что такое landing page?
Это страница в Интернете на Вашем домене или поддомене в формате html/CSS или других.
Задача лендинг страницы заключается в том, чтобы посетитель, который попал на Ваш сайт, совершил целевое действие, например, оставил заявку или совершил покупку.
Чем отличается лендинг от веб-сайта? На лендинге нет сложной навигации, большого количества текста, мигающих баннеров и лишних вкладок.
Лендинг - это один из инструментов продаж, способный продавать на 10–30% эффективнее, чем обычный сайт или интернет-магазин.
Лендинг придумали в США еще 10 лет назад. Тогда маркетологи поняли, что тенденция на рынке растет, интернет-магазины и сайты становятся лучше, и клиенту всё сложнее понять, чем одна компания лучше другой.
А на данный момент такие страницы набирают популярность на территории СНГ.
Кому подходит landing page?
- Компании, которые оказывают услуги.
- Компании, которые продают товары.
- Инфобизнес
- Компании-производители
- Компании, которые продвигают уникальный или дорогой товар
- «Продавцы» обучающих программ
Виды landing page:
Существует 4 вида лендинг страничек.
1.Long landing page — длинная лендинг страница, самый распространенный формат
2.Short landing page — короткая одностраничная страница, которая чаще всего направлена на сбор email-адресов и увеличение подписной базы.
3.Оne step landing page — одношаговая лендинг пейдж
4.Two steps landing page — двухшаговые лендинг пейдж. На первой странице подогревается интерес, а уже на второй странице идет призыв к действию.
Как измерить эффективность landing page?
Эффективность лендинг странички можно измерить с помощью конверсии.
Конверсия — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
От чего зависят показатели конверсии? Здесь 5 ключевых факторов влияющие на конверсию это:
- Качество landing page
- Качество трафика, который Вы «сажаете» на эту страницу
- Бизнес-ниша
- Конкуренция на рынке
- УТП (уникальное торговое предложение).
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий