Контекстная реклама: подробное руководство
Все о контекстной рекламе
Контекстная реклама – это эффективный способ привлечения посетителей на сайт. Контекстная реклама появляется у тех пользователей, которые проявили непосредственный интерес к товару или услуге поисковым запросом. Поэтому контекстная реклама собирает больше кликов на сайт, чем по другим рекламам.
В этой статье Webschool даст ответы на следующие вопросы:
- Что такое контекстная реклама?
- Как измерять эффективность рекламной кампании?
- Как размещать контекстные объявления?
- Как проводить контекстные рекламные кампании?
Контекстная реклама — это один из видов интернет - рекламы, которая показывается в зависимости от поискового запроса пользователя к поисковой системе, например, в Яндекс или Google.
Где видна контекстная реклама?
Например, вы хотите найти в Яндексе или Google информацию о курсах интернет - маркетолога и вводите запрос «курс интернет-маркетолог». Вместе с результатами поиска Вы увидите небольшие текстовые объявления, они расположены сверху, снизу и справа от результатов поиска. Эти объявления предлагают перейти на сайт, где вы узнаете полезную информацию по своему запросу.
Контекстная реклама не раздражает интернет пользователя и выглядит на сайте вполне естественно, не «лезет в глаза», как яркие графические баннеры, и несет действительно полезную и нужную информацию. Также данный вид рекламы называют поисковой рекламой SEM – Search Engine Marketing.
Также контекстная реклама видна в рекламных сетях
Множество сайтов имеют большое количество аудитории, и владельцы таких сайтов ставят на страницы сайта специальный код рекламной сети поисковой системы. Таким способом владельцы сайтов зарабатывают деньги на размещении рекламы, которую за них подбирает поисковая система и которая будет потенциально интересна их посетителям.
Как измерять эффективность рекламной кампании
Большинство рекламодателей оценивают эффективность рекламы по ее кликабельности (CTR) или стоимости клика (CPC).
Инструменты Google Analytics и Яндекс.Метрика, также могут отслеживать любые рекламные кампании. Это наиболее полезные и популярные системы для анализа интернет-трафика, эффективности сайтов и любой рекламы, которая ведет на сайт. С помощью этих инструментов можно отследить нужную для Вас информацию - например, сколько пользователей, перешли по рекламе, и какие действия совершили на сайте.
Как разместить контекстные объявления?
Контекстную рекламу можно создать и управлять ей с помощью специальных интерфейсов, где создаются объявления, ключевые слова и происходит оперативное управление рекламными кампаниями.
В СНГ наиболее популярны:
Яндекс.Директ – это российская система, позволяющая размещать рекламные объявления в поисковой машине «Яндекс» и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ).
Google AdWords — система для показа контекстных объявлений на поисковой машине Google, второй по популярности после Яндекс.
Как проводить контекстную рекламную компанию?
- Необходимо выбрать ключевые слова – по ним будет показываться реклама. Ключевые слова можно подобрать с помощью инструментов, которые доступны в системах размещения контекстной рекламы, также с помощью них рассчитывается стоимость клика.
- После того как выбраны ключевые слова, следующий этап это создание объявлений. Такое объявление состоит максимум из 100 символов и в них нужно уместить важную информацию, которая сможет заинтересовать пользователей.
- Выбор KPI - определение показателей эффективности рекламных кампании. Для этого можно выбрать такие инструменты как Google Analytics или «Яндекс-Метрика»
- Самый приятный момент – это запуск рекламы
- Анализ рекламы и корректировка, для достижения большей эффективности.
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий