Интернет маркетинг: бесплатные инструменты, который должен знать каждый
Полезные инструменты для интернет маркетинга
Webschool в данной статье расскажет вам о полезных инструментах интернет маркетинга различных категорий: исследования, аналитика, контент, SMM и трендвотчинг.
Инструменты для проведения исследований:
Это эффективный, простой и при этом бесплатный инструмент для мониторинга репутации бренда и количества упоминаний в интернете.
С помощью него вы сможете проанализировать любую информацию о бренде, отрасли, персоне или товаре. Так же можно установить уведомление о новой информации прямо в интерфэйсе либо настроить e-mail или RSS-фид рассылку.
Этот инструмент поможет вам промониторить все ресурсы, которые ссылаются на сайт. А так же составить отчет и статистику, ранжировать ресурсы по авторитетности страниц и домена, фильтровать по целевой странице, источнику и типу ссылок. Но существует ограничение по использованию этого сайта, 3 отчета в день, и поэтому пользователям предлагается зарегистрироваться и приобрести платный пакет.
Текст, который вы размещаете на сайте, является самым важным из элементов при поисковых запросах.
Данный инструмент позволит Вам произвести качественный SEO-анализ.
Контент маркетинг:
Инструмент может сгенерировать несколько возможных вариантов заголовка на основе заданных пользователем ключевых слов.
Этот инструмент хорош тем, что он генерирует заголовки, которые полностью соответствуют правилам создания рекламного заголовка и виральной модели распространения контента.
Этот инструмент хорошая помощь для креативщиков и копирайтеров. Инструмент генерирует идеи на основе ключевых слов. Отличное решение при творческом кризисе и возможность взглянуть на ситуацию по - новому.
Онлайн редактор, который поможет упростить Ваш текст, для удобства чтения. После анализа редактор предложит Вам альтернативную замену сложных предложений.
SMM:
Лучший бесплатный инструмент для управления сразу несколькими аккаунтами в социальных сетях. В бесплатной версии можно управлять 3мя аккаунтами. Отлично подходит для Twitter, Facebook, LinkedIn, Google+.
Также с помощью него вы сможете управлять контентом, получать статистику, измерять вовлеченность аудитории и проводить оценку рекламной кампании.
Превосходно подходит для определения наиболее подходящего времени написать твит.
Так же как и предыдущий инструмент позволит определить подходящее время для публикации постов, но уже для Facebook, а также получить детализированный отчет о Вашей странице.
Трендвотчинг:
С помощью огромной базы поисковых запросов Google, вы сможете отслеживать и анализировать популярные тренды. Инструмент прост и удобен в использовании.
Это инструмнт для мониторинга «вирусного контента» в реальном времени.
Статистика самых популярных ссылок из Twitter.
А какие полезные инструменты знаете Вы?
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий