Лайфхак от Webschool: все, что нужно знать об SMM
В двух словах про SMM
SMM (Social Media Marketing) продвижение — это эффективный способ привлечения целевой аудитории на сайт через социальные сети, блоги, форумы и сообщества. SMM реклама является одним из нестандартных методов раскрутки и продвижения. Посредством Social Media Marketing компании общаются с аудиторией напрямую, также это один из самых демократичных способов продвижения, так как по карману любому начинающему предпринимателю.
Цель SMM
Главная цель SMM это преимущественно продвижение компании в интернете, а именно:
- Продвижение бренда;
- Увеличение количества посетителей на сайт;
- Рост известности компании;
- Повышение лояльности к бренду у целевой аудитории;
- Продвижение сайта в социальных сетях. К этому можно отнести работу в блогах и на форумах, ведение дискуссий с реальными подписчиками сетей, публикации постов, конкурсы, обзоры и статьи.
Достоинства SMM
- Низкие затраты по продвижению, для начала Вам понадобятся минимальные вложения.
- Большое количество участников и подписчиков
- Вы сможете сами отбирать пользователей и целевую аудиторию, которым будет адресована Ваша реклама. Социальные сети позволяют ранжировать целевую аудиторию по социальным параметрам. Например, по возрасту, месту жительства и интересам.
Cоветы для начинающих:
Для блога
- Подбирайте интересный, полезный и вдохновляющий контент, который настолько понравится пользователям, что они захотят поделиться им.
- Посты публиковать необходимо часто и выработать систему и график публикаций, тем самым ваши подписчики будут ждать от Вас постов.
- Используйте интересные названия для заголовков статьи.
- Разместите в блоге кнопки, и ссылке на ваши профайлы в других социальных сетях, и кнопки, которые позволят поделиться статьёй с другими пользователями.
- Создайте E-mail рассылку, и предложите подписаться на Ваш блог.
Для Facebook и «ВКонтакте»
- Добавляйте контент за счет статей в блоге.
- Проводите опросы и конкурсы, это один из самых лучших способов привлечь подписчиков.
- Отвечайте на комментарии, ни в коем случае не игнорируйте пользователей, ведь социальные сети главным образом созданы для общения.
- Сократите количество рекламы.
Для YouTube:
- Загружайте видео-интервью со знаменитыми людьми в вашей сфере.
- Загружайте мотивационные и юмористические видео.
- Добавьте кнопки поделиться.
- Добавьте ссылке в вашем профили на все профайлы в соц.сетях.
- В названия видео роликов включайте ключевые слова.
- Прописывайте тэги под каждым видео - роликом.

НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий