Кто такой интернет-маркетолог?
Маркетолог, работающий в интернете, является очень востребованным специалистом в наше время. Его главная цель заключается в поиске клиентов в сети интернет. Любой магазин становится известным благодаря рекламе, публикациям и общению с пользователями. Интернет маркетолог это сотрудник компании, который тратит свое время и силы на развитие бизнеса. Он выбирает стратегию продвижения магазина в интернете, использует эффективные рекламные методы, чтобы увеличить трафик. Благодаря этому специалисту можно успешно продвигать бизнес с помощью рекламы и других инструментов. Каждый маркетолог составляет план для продвижения бизнеса и привлекает других специалистов. Также он контролирует выполнение поставленных целей.
Обязанности интернет маркетолога:
- анализ целевой аудитории, пола, возраста посетителей сайта, их проблем, интересов. В результате можно определить, кто конкретно будет покупать продукт компании. Также можно выяснить местонахождение основной аудитории;
- анализ сайтов конкурентов, изучение их акций, рекламных предложений;
- анализ проекта, что позволяет выяснить его достоинства и определить недостатки;
- анализ продуктов, которые предлагает компания;
- проведение аудита самого бизнеса;
- аудит аккаунтов в соц. сетях;
- работа, которая заключается в привлечении трафика, чтобы увеличить количество клиентов на сайте работодателя. Это означает, что специалист должен пользоваться различными инструментами, например, контекстной и таргетированной, баннерной рекламой, проводить сео-оптимизацию сайта, привлекать трафик, заниматься продвижением контента.
При этом интернет маркетинг предполагает не только знание рекламных инструментов, но и умение правильно составлять задание для других специалистов. После изучения особенностей бизнеса, проведения анализа конкурентов маркетолог составляет план, благодаря которому можно обеспечить продвижение компании в сети интернет. Для достижения результата он ставит определенные цели и разрабатывает мероприятия на каждом этапе. Также подготавливается бюджет для рекламы и составляется план по привлечению специалистов со стороны.
Теперь становится более понятно маркетолог что делает. Важным моментом его деятельности является разработка так называемой воронки продаж, что позволяет увидеть все передвижения и действия клиента на сайте. Современный интернет маркетолог это специалист, который должен уметь составлять воронку и вносить в нее коррективы. Также он должен знать все инструменты аналитической деятельности и заниматься анализом полученных результатов. Например, очень важным является умение анализировать трафик, причем делать разные срезы. Специалисту интересно будет узнать, из каких городов поступает больше заказов, какие источники рекламы используются чаще всего, какие устройства применяются для заказов продукции.
Аналитика позволяет увидеть расход бюджета на рекламу и удалить все ненужное, которое не приносит ожидаемого эффекта. Каждый маркетолог обязанности свои должен хорошо представлять. Например, ему придется работать и подключать системы аналитики, выбирать точные цели. Также он должен уметь правильно подключать дополнительные сервисы, необходимые для анализа звонков. Не менее важно научиться работать вместе с другими сотрудниками и выполнять функцию руководителя. В помощь маркетологу компания предоставляет разных специалистов, поэтому он должен уметь ими руководить и научиться правильно взаимодействовать. Маркетологу придется объяснять задачи, которые важны для компании, а также подготавливать техническое задание для всех групп специалистов. В то же время интернет маркетинг это процесс постоянной корректировки поставленных целей и контроль работы специалистов.
Зарплата специалиста зависит от его опыта работы и имеющихся навыков. Эта профессия стала сегодня очень востребованной, поэтому он может рассчитывать на довольно высокую зарплату. Для освоения данной профессии можно пройти платные курсы или попробовать самостоятельное обучение, но на это потребуется много времени. Некоторые курсы помогают с трудоустройством, но обычно они предлагают обучение в течение длительного срока. Выбор варианта обучения зависит от финансовых возможностей, наличия времени и терпения у будущего специалиста.
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий