decordecordecordecor

Статьи

Все направления

Как запускать таргетированную рекламу?


В последнее время можно часто услышать слово "таргет" или "таргетированная реклама", согласны?

Зачем он нужен и с чем его едят?

Слово "таргет" означает цель, например запускаем рекламу, с целью заполучить новых клиентов 🤓

Рекламу можно запустить через Facebook, а точнее рекламный кабинет Facebook Ads.

Для создания рекламы на Facebook вам понадобится ознакомиться с ключевыми элементами:
📌цель рекламы - узнаваемость, набор подписчиков или продажа продукта.
📌торговое предложение - чем вы отличаетесь от других, ваша изюминка
📌целевая аудитория -желательно знать возраст, пол и месторасположение ваших будущих клиентов
📌формат - неподвижный - фото, подвижный - видео
📌визуал - качество,  дизайн, текст изображения, причем текст на фото не должен привышать 30 % размера

📌текст - привлекательный заголовок, интерес(указать проблему), желание (выгода вашего УТП), действие (призыв совершаить выгодное для вас действие)
📌ссылка - после того как аудитория увидела рекламу, нужно указать сайт или сеть куда им перейти
📌Анализ результата - цена за результат, количество продаж, кликов,  посещения профиля, лайки,  комментарии и сохранения.

Ads Manager — это инструмент Facebook, с помощью которого вы можете создавать рекламу и управлять ей. Отличный помощник в бизнесе!




Более подробно можете узнать на нашем курсе SMM - менеджер!

Добавить комментарий

Оставить комментарий