Как запускать таргетированную рекламу?
В последнее время можно часто услышать слово "таргет" или "таргетированная реклама", согласны?
⠀
Зачем он нужен и с чем его едят?
⠀
Слово "таргет" означает цель, например запускаем рекламу, с целью заполучить новых клиентов ?
⠀
Рекламу можно запустить через Facebook, а точнее рекламный кабинет Facebook Ads.
⠀
Для создания рекламы на Facebook вам понадобится ознакомиться с ключевыми элементами:
?цель рекламы - узнаваемость, набор подписчиков или продажа продукта.
?торговое предложение - чем вы отличаетесь от других, ваша изюминка
?целевая аудитория -желательно знать возраст, пол и месторасположение ваших будущих клиентов
?формат - неподвижный - фото, подвижный - видео
?визуал - качество, дизайн, текст изображения, причем текст на фото не должен привышать 30 % размера
?текст - привлекательный заголовок, интерес(указать проблему), желание (выгода вашего УТП), действие (призыв совершаить выгодное для вас действие)
?ссылка - после того как аудитория увидела рекламу, нужно указать сайт или сеть куда им перейти
?Анализ результата - цена за результат, количество продаж, кликов, посещения профиля, лайки, комментарии и сохранения.
⠀
Ads Manager — это инструмент Facebook, с помощью которого вы можете создавать рекламу и управлять ей. Отличный помощник в бизнесе!
Более подробно можете узнать на нашем курсе SMM - менеджер!
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий