Как оформлять профиль Instagram?
Ваш Инстаграм - ваше лицо!?
⠀
Сегодня хотим поделиться полезными лайфхаками по оформлению вашей странички.
Если у вас бизнес - аккаунт, то продажи в большей степени зависят от внешнего вида профиля.
Что же туда входит?
Имя пользователя (никнейм).
Тут надо постараться, ведь огромное количество названий уже занято, только если вы не собираетесь назвать свой аккаунт "ПaблоФранческоЭскобарМауриньо". Ник должен быть простым, коротким и запоминающимся.
Фото профиля.
Если у Вас есть свой логотип, поставьте его в хорошем качестве. В личном аккаунте можете поставить лучшее фото себя любимого (-ой). + фото с яркими и живыми эмоциями сыграют вам на руку.
"Шапка" профиля.
Состоит из имени и описания.
Строка "имя" высвечивается, когда люди вбивают в поиск необходимый товар или услугу. Например, "Курсы интернет-маркетинга и SMM". Максимальное количество символов - 30.
Описание продукта или похвали себя.
В описании укажите всю важную информацию для заказа вашего товара или услуг.
Контакты.
-При наличии оффлайн-точки, укажите адрес.
-Ccылку на сайт или номер.
-График работы.
-Акции, для любителей халявы?
Актуальное или Highlits.
Истории на память, которые не удаляются. В них можно вставить оформленные иконки с описанием товара и цены.
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий