decordecordecordecor

Статьи

Все направления

Кто такой SMM-специалист?


SMM специалисты пользуются большим спросом. Сегодня не хватает грамотных специалистов в этой сфере. Вам понравится профессия SMM-менеджера, если вы любите общение, инновации, все яркое и модное.

Если говорить об отличии SMM от SMO, то SMM работает не только над привлечением потенциальных покупателей, но и разрабатывает общий стиль, имидж.

В чем заключается деятельность SMM-специалиста

Он продвигает бренд компании в таких сетях, как Фейсбук, Вконтакте, Твиттер, Инстаграм.

SMM-специалист должен увеличивать охват аудитории, которой интересен продукт, следить за реакцией пользователей на него, внимательно изучать отзывы, обращать внимание на черный пиар. Такой человек должен улучшать образ продукции. Конечно, напрямую SMM никак не может увеличить продажи, однако косвенно влияет на это очень сильно.

SMM-управляющий создает стратегию продвижения, определяет, где будет продвигаться продукт, как будет нейтрализоваться негативная информация. Создается стратегия увеличения охвата аудитории.

Обучение

Чаще всего данной профессией можно овладеть онлайн. Учебный центр "Webschool" предлагает одни из самых лучших курсов по продвижению в социальных сетях (SMM).

Есть здесь и более подробный курс, его преподают профессиональные маркетологи. Диплом выдается после завершения курсов. Также предоставляется помощь с поиском работы.

Клиенты

  • Бизнес
  • Рекламные агентства

Что нужно уметь в работе

  • Умение общаться с людьми и понимать их потребности;
  • Склонность к анализу;
  • Знание устройства соцсетей, правила пользования;
  • Способность к созданию интересного наполнения для сайта;
  • Правильное использование инструментов соцсетей для рекламы. К примеру, таргетированная реклама.
  • Способность быстро привлекать посетителей из соцсетей на сайт заказчика;
  • Умение автоматизировать действия в соцсетях;
  • Умение отслеживать эффект от рекламных компаний, анализировать его, чтобы применить данные в дальнейшем.

Плюсы при работе SMM-менеджером

  • Опыт администрирования своими группами в соцсетях;
  • У вас есть знакомые в этой сфере
  • Наличие образования.

Зарплата

Зависит от опыта. Часто выдают на проект от 150 тысяч тг., но в эту сумму входит оплата услуг других специалистов. SMM-менеджер при этом получает от 130 тысяч тг. в месяц с возможным повышением оплаты.

Добавить комментарий

Оставить комментарий