decordecordecordecor

Статьи

Все направления

Полезные обновления социальных сетей для Вашего бизнеса


Facebook представил универсальный алгоритм для создания аватаров по фотографии.

Система подберёт самый похожий портрет в любом сервисе.

Группа исследователей из Facebook представила универсальный самообучающийся алгоритм, который создает аватары по фотографии.

 Программа анализирует изображение пользователя и генерирует наиболее подходящий портрет из разных инструментов — от эмодзи до VR Face Generator.

 

Система оценивает нарисованные аватары так же, как и фотографии. Алгоритм переводит сравниваемые изображения в числовые показатели. Чем ближе значения цифр, тем большее визуальное сходство, по мнению машины, будет между картинками.

Главное достоинство новой системы — универсальность. Теоретически, она может подбирать аватары в любом сервисе, где есть такая опция.

 

Facebook тестирует VR-контент в новостной ленте

 

Facebook тестирует возможность размещения и просмотра VR-контента в традиционной новостной ленте.

 

Новая функциональность работает на базе фреймворка React VR, который был представлен в апреле.

С его помощью разработчики могут создавать интерактивный VR-контент, который пользователи могут просматривать через веб-браузер.

Ранее, на конференции Oculus Connect, продакт-менеджер Oculus Эндрю Мо поделился некоторыми подробностями тестирования.

По его словам, пользователи начнут видеть в своей ленте 360-градусные видео, представляющие собой превью VR-контента.

При нажатии на пост он будет загружен в полноэкранном режиме, и пользователь сможет взаимодействовать с доступными в нём объектами.

Будет ли эта функциональность тестироваться в более широком масштабе, а также планируется ли её запуск для всех пользователей, в компании не уточнили.

Напомним, что на мероприятии Oculus Connect основатель и глава Facebook Марк Цукерберг заявил, что хочет сделать виртуальную реальность доступной для всех.

В 2016 году в Facebook начал работу отдел, который занимается изучением социальных взаимодействий в виртуальной реальности. Цель команды – исследовать, как люди могут контактировать и делиться информацией, используя последние достижения в области VR.

А в апреле 2017 года Facebook объявил о запуске бета-версии социальной сети в виртуальной реальности, получившей название Facebook Spaces.

 

ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей.

«ВКонтакте» добавила метрику «Оценка», которая показывает реакцию пользователей на рекламные объявления в соцсети.

Новые рекламные посты получат оценку от 1 до 10 на основе реакций: к позитивным реакциям пользователей относятся переходы по ссылкам, просмотры видео и вступления в группу, к негативным – скрытия из ленты и жалобы.

 

С помощью “Оценки” можно понять, как работает ваше объявление в сравнении с записями того же типа от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью

 

Новая метрика не может быть «гарантом эффективности» рекламы, однако может помочь при тестировании объявлений, отметили во «ВКонтакте».

 

«ВКонтакте» запустила виджеты приложений для сообществ

Они позволяют разместить список цен на услуги, результаты матчей и другую информацию в верхней части страницы сообщества.

Соцсеть «ВКонтакте» обновила платформу приложений сообществ и запустила виджеты — специальный блок с дополнительной информацией.

Виджеты позволяют разместить дополнительную информацию в блоке наверху публичной страницы.

Для оформления доступны восемь форматов, в том числе текстовый, список, таблица, плитки и другие.

В таком блоке можно публиковать перечень цен на услуги, результаты матчей, список кинотеатров и ресторанов и другие дополнительные данные.

Для установки владельцу сообщества нужно установить приложение, которое поддерживает виджеты, например, «Рассылки», «Тесты» и другие. Представители «ВКонтакте» рассказали, что каждое сообщество теперь может добавить до трёх приложений одновременно.

 

Адвокаты Telegram обжаловали штраф за отказ мессенджера сотрудничать с ФСБ

Правозащитная организация «Агора», которая представляет Telegram в российских судах, обжаловала решение об административном правонарушении за отказ мессенджера сотрудничать с ФСБ.

Защита намерена доказать, что суд не имел права рассматривать такое дело, так как в нём участвует иностранная компания, и не поставил под сомнение требования ФСБ. Кроме того, ФСБ не предоставила Telegram судебные решения, по которым ведомству понадобилась переписка пользователей мессенджера, а также требовала ключи для расшифровки переписки не предлагая другого варианта доступа к информации, нужной службе.

 

Мировая судья судебного участка 383 Мещанского района Москвы Юлия Данильчик признала мессенджер Telegram виновным по части 2 статьи 13.31 КоАП. Сервис был оштрафован на 800 тысяч рублей за отказ предоставить ФСБ информацию, которая позволит расшифровать передаваемые сообщения нескольких пользователей.

 

В Instagram появилась функция совместного прямого эфира

 

Как выйти в прямой эфир с другим пользователем? 

Просто кликнуть на новый значок справа внизу и нажать «Добавить», чтобы пригласить в эфир любого пользователя, который смотрит трансляцию в этот момент. После того как человек присоединится, экран прямого эфира разделится на две части. В нижней части отобразится приглашенный пользователь. Во время совместного эфира пользователи могут прикреплять на себя маски.

 

Создатель трансляции может в любой момент удалить гостя и пригласить другого человека. Впрочем гость может сам покинуть трансляцию.

 

 

Надеемся Вам понравилась информация!

Напишите пожалуйста что Вы думаете об этих обновлениях?

И какие из них Вы уже успели опробовать?

Добавить комментарий

Оставить комментарий