5 популярных трендов в Instagram
Тренд №1
«Нажатие на текст» в историях
Истории появились в прошлом году и сразу «взорвали» пользователей. Уже через некоторое время после их появления более 250 млн. человек загружали и просматривали истории ежедневно. Чаще всего в истории загружают короткие видеоролики, которые чередуются с фотографиями, но использовать эту функцию можно с большей фантазией.
Загрузка нескольких одинаковых фото с текстовым призывом нажать (чтобы сработала функция «пропустить») и стала одним из самых популярных трендов в 2017 году. Сам по себе метод позволяет анимировать статичное изображение в истории. Получается такая интерактивная гифка.
В качестве примера использования этого тренда Лорен приводит историю популярного фуд-блогера Джен Паллиан (@Foodess):
По словам Лорен, девушка использует функцию «пропустить» в свою пользу, так как вовлекает вас в просмотр ее контента. Несколько раз нажав на историю и пролистав картинки, вы попадаете на изображение с рецептом блюда.
Лорен считает, что тренд стал популярным хотя бы потому, что для создания полноценной истории нужно всего одно изображение (ну максимум два).
Тренд №2
«Карусели», они же слайд-шоу
Тейлор отмечает, что Instagram пора дать официальное название этому виду публикации, так как она невероятно популярна среди пользователей.
По ее мнению, самым удачным способом применения карусели можно назвать ту, где подряд загружаются очень похожие изображения.
Например как у Iris Apatow в этом посте:
То есть при пролистывании это снова создаст эффект анимированного фото (мы не знаем, почему Лорен так любит гифки).
При этом она, правда, напоминает, что бизнесу это может быть полезно хотя бы для того, чтобы показывать один и тот же товар в разных ситуациях или предмет одежды на разных типах фигуры. Снимки в карусели должна объединять одна тема — тогда публикация будет выглядеть стильно. В качестве вдохновения и примера креативного подхода к публикации Лорен приводит карусель со страницы своей подруги Элиссон Ксавье:
Тематика одна, а ракурсы разные. Карусель выглядит интересной.
Тренд №3
История как пост(отвратительный тренд)
Как пишет Тейлор, бизнесу стоило бы взять во внимание многие модные тенденции, которые формируют пользователи и вовремя откликаться на все новое в социальных сетях, но именно эта функция должна умереть до того, как разрушит сам смысл использования историй.
Речь идет о публикации истории в качестве обычного поста.
Получается, что пользователей буквально заваливают одним и тем же контентом, что не может не раздражать. Плюс ко всему, те, кто пользуется этим трендом, еще и просят проявить активность, отсылая сердечки/комментарии и так далее.
Для того, чтобы заинтересовать пользователей, лучше рассказать в истории о том, что им нужно зайти и посмотреть последний пост. И никак иначе.
Тренд №4
Использование пользовательских фото для маркетинга
Для продвижения чего-либо нет ничего лучше фотографий довольных покупателей. Проще всего их найти в Instagram. Лорен приводит в пример Studio DIY, которые рассылают информационные бюллетени с фотографиями пользователей, вместо того, чтобы использовать фото моделей.
По данным исследований Really Good Emails, на которые ссылается Лорен, 76% миллениалов больше доверяют пользовательским, чем профессиональным и стоковым фотографиям в рекламе. Стоит задуматься.
Тренд №5
Магазин в историях (только для крупных страниц)
Страница бренда Forever21 поступила еще лучше — они взяли пользовательские фото и создали настоящий стильный журнал в историях, заменив фото моделей на снимки поклонников бренда. Вышло замечательно.
Вот такие тренды сейчас в Instagram. Многое из этого можно взять на вооружение, так что скажем Телор спасибо =)
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий