Опросы: зачем они нужны и как их проводить
Зачем проводить опросы?
Опросы – это тот же вид контента, который дает возможность ввести более эффективную связь бренда с аудиторией, тем самым узнать мнение о работе компании и на сколько она качественна, что в будущем это позволяет улучшить продукцию или услугу. Так же проводя выборочные опросы, увеличиваются охваты аудитории и вовлеченность пользователей. Соответственно проводя опрос, компания получает реальные данные, которые имеют все шансы быть применены для принятия подходящих бизнес-решений.
Какие задачи можно решать с помощью опросов?
Реальные и бесплатные отзывы о продукте
Почти все компании сталкиваются с такой проблемой как узнать мнение покупателя о
продукте. Клиенты чаще всего молчат так как их это особо не заботит и тратить на это время не каждый хочет, а когда напрямую просит компания написать в ответ обычно отписываются стандартной перепиской: «все классно спасибо ребята вы лучшие». В такой ситуации есть 2 выхода, это проводить дорогостоящие маркетинговые опросы или обычные опросы, при этом компания получает реальные отзывы на сайте или в социальных сетях.
Полагаю, большая часть из вас предпочло бы 2-ой вид. И никак не безрезультатно, – так как осуществление выборочного опроса дает возможность приобрести отклики о вашем продукте, не затрачивая при этом много сил, времени и средств.
Создание и развитие сообщества
Выборочные опросы повышают вовлеченность и стимулируют обсуждения вопроса. Участвуя в них, любой покупатель осознает, что общение с компанией несет в себе двухсторонний вид. Таким способом, категория подписчиков переходит уже в живое сообщество.
Чтобы совершенствовать сообщество с поддержкой выборочных опросов, проявляйте интерес и показывайте, что вы заинтересованы в мнении ваших потребителей. Проводя конкурсы, делитесь с итогами голосованиями и с принятыми решениями.
С помощью опросов вы создаете три типа контента.
Во 1-х, вы делитесь о предпосылках для проведения голосования и описываете условия. Во 2-х, рассказываете пользователям о результатах. В 3-х, потребители принимают участие в обсуждениях, создавая пользовательский контент.
Увеличение посещаемости
Проводя опросы, вы повышаете популярность странички, тем самым увеличивается посещаемость пользователей в социальной сети и на сайте. Для тог чтобы это правильно работало, стимулируйте пользователей делиться информацией о голосовании.
Кроме того, вы сможете пользоваться инструментами, которые автоматически сообщают вам о том, что пользователь принял участие в опросе.
Автор: Абытова Миргуль
НАШИ КУРСЫ
Оставить комментарий